Блог о кино и сериалах
четверг, 19 декабря 2013 г.

Элизиум - промывка мозгов

Элизиум с Мэтом Дэймоном (Борн) должен был быть одной из взрывных фантастик лета 2013. Для меня эта кинокартина оказалось большим разочарованием.
Элизиум с Мэтом Дэймоном


Я не буду говорить об предсказуемости ходов. Когда главный злодей смотрит на политиканку у зеркала и каждый понимает, что он ее убьет. Режиссер почему-то решил, что это его главный козырь, будто этого никто не ждет.
Смерть политиканки

Ладно забудем о мелочах, о них можно забыть если-бы не одно громадное но. Это ж только слепой не увидит явную подвязку фильма к политическим событиям.
Думаю не открою никому глаза если скажу, что Элизиум это у нас США, а земля это у нас Мексика. Это 100% политическая пропаганда законов за мексиканских эмигрантов. Столь явную попытку промыть мозг я еще не встречал в кино. Ненавижу, когда мной пытаются манипулировать и влиять на мои мысли. Ладно там постоянные предпосылы американского патриотизма, мы к этому привыкли. Когда тебе явным текстом говорят: "Американцы хитрые политиканы, которые не пускают бедных мексиканцев к себе. Будь мысленно на стороне жертв." - это не в какие ворота.
Мексиканцы из "Элизиум"

Я не за США и не за Мексику в их вечных проблемах, и не поддерживаю ни тех ни других. Но я за одно - чтобы мы сами составляли свои мысли, а не развлекательные фантастические фильмы с крутыми звездами в главных ролях нам навязывали свою идеологию.
Роботы помогают Мексиканцам

Ладно мы, но америкосы. Уверен, что часть их проглотит этот фильм, даже не поняв, что ими манипулировали. А затем они станут почему-то более лояльно относиться к незаконным эмигрантам, сами того не понимая. Конечно многие фильмы несут в себе скрытые мысли и пиар и рекламу, чего только в фильмах порой не заметишь между строк. НО МЕЖДУ СТРОК!!! Меня выбесило, что пропаганду даже не попытались скрыть, а практически открытым текстом начали промывку мозгов зрителю.

Последние публикации в блоге о кино:

Комментариев нет:

Отправить комментарий