Блог о кино и сериалах
понедельник, 16 декабря 2013 г.

Как закончились Сыны Анархии 6

6 сезон Сынов Анархии не раз шокировал нас. Настало время финала. Чем закончатся Сыны анархии 6?
Сыны Анархии 6

Ранее Таре предложили программу защиты свидетелей, если та сдаст клуб. Тара достает пулю убитого копа из Боби. Это становится ее козырем в давлении на ФБР, но похоже у Тары свои планы.


________________________
Сам бог не хотел, чтобы я посмотрел эту серию. Вчера мне предстояло прожить день без интернета. Провайдер что-то менял у себя. Но у меня была скаченная серия финала Сынов. Открываю серию, а мне выдает: "Файл поврежден". Умный модуль моего плеера тут-же предложил исправить "поломки" файла. Ну нажал я исправление и понял, что это вовсе не быстро. Почти 2 часа мой плеер чинил серию и по конец, на 92% я задел пробел и все отменилось. О, как я был зол на программиста, написавшего модуль исправления файлов. Трудно было прикрепить вопросительное окошко: "Вы действительно хотите выйти"? Запустил второй раз исправление. Прождал еще 2 часа, убедившись, что не одна клавиша не будет нажата. И что в итоге? VLC из всего файла собрал мне 10 секунд фильма за 2 часа. В итоге пришлось разбирать видеодорожку на кадры и перерендерить видеофайл. Но вот наконец я получил серию, пригодную к просмотру.

Финал Сынов Анархии 6


Копы понимают, что Тара их кинула. Она обманула их, так как не собирается сдавать клуб. Также копы разнюхали, что она не возвращалась домой. Они приставили патруль к дому Тары и Джекса. Джемма замечает патруль и проезжает мимо дома Тары, направившись в бар. Тем временем клуб собрался на беседу.
клуб собрался на беседу

"Нам надо найти ее первыми" - говорит Джекс клубу. Они поняли, что их никто не арестовывает. Тара не пошла на сделку, она сбежала. Однако, если копы поймают ее, то смогут надавить. Клуб не может идти на такой риск. Но что сделает клуб, когда найдет ее? "Мы сделаем то, что должны" - говорит Джекс.


Тем временем Тара в каком-то домике с детьми. Она звонит своему адвокату:

Тара: мне нужно было время подумать.
Адвокат: Мы так и подумали. Сделку нужно заключить сегодня. Я назначу время.
Тара: Нет, сперва нам нужно встретится. Я должна быть уверена, что они мне дадут все то, что я хочу.
Тара

Выходит, что Тара все-таки готова сдать мужа и его друзей полиции в обмен на тихую жизнь с детьми? Или здесь может опять какой-то хитрый план? Сыны предвидели, что Тара может связаться с юристом и приставили к нему Джулса, следить.

Эх, Тара, Тара...


Тара приезжает на встречу с адвокатом в парк. Туда-же прибывают и Сыны. Джекс передает детей Боби и он их уводит. Джекс садится за стол на против жены. "Что ты будешь делать?" - спрашивает Тара. "Хочу с тобой поговорить." - отвечает Джекс с недовольным лицом.

Джекс: Я знаю, что ты думаешь, что ты должна это сделать. Я тебе не позволю этого.
Тара: Только не у них на глазах, только не у детей.
Джекс: Я не хочу это делать.
Тара: Но других вариантов нет. Это единственный выход. ...Все что я вижу вокруг, это ложь и насилие. Жестокость изменила тебя. Ты стал чудовищем. Я готова к своей смерти, если нужно. Я хотя-бы буду знать, что попыталась их спасти, от участи стать такими как ты.
Джекс: Ты вернулась ко мне сама. Ты часть того, кем я являюсь. Всегда ей была.
Джекс и Тара

Улыбнувшись сквозь слезы, Тара добавила: "Это было моей ошибкой".

Джекс все исправит

В следующей сцене прокурор приходит в номер мотеля, но рядом с Тарой она видит и Джекса. Что все это значит?

"Вы получите настоящего преступника, а невинную женщину оставите в покое" - начинает Джекс. Так он не собирается убивать Тару? Или это такая тактика, использовать копов в своих целях, пока они рядом? Погодите. Он говорит о себе. Джекс предлагает себя за снятие обвинений с Тары.

Прокурор смотрит на эту пару и уходит. Трудно сказать, одобрение ли это, но видимо да. Джекс говорит, что любит Тару и она ему отвечает тем-же.

Новый президент Сынов


Джекс едет в бар попрощаться с клубом и объяснить все. Как говорит адвокат Тары, Джексу светит 25 лет. Джекс передает молот президента клуба к Бобби. Джекс дает наставление двигаться в сторону легального бизнеса. Так он видит будущее клуба.
Бобби

Депрессия Джеммы

Тем временем Неро бросает Джемму. Расстроенная Джемма идет пить скотч и думать о том, что у нее никого не осталось. Будучи не вкурсе всех дел, мать Джекса думает, что Тара пошла в программу защиты свидетелей и увезет ее внуков. Тогда у нее никого близкого кроме Джекса не останется.
Депрессия Джеммы

Кровавый финал истории

Шериф отвозит Тару домой. Тара довольна, что наконец все закончится. Наконец никаких обвинений и угроз. Жизнь станет спокойной для нее и ее мальчиков. Но пришла беда откуда не ждали. Дома Тару поджидала Джемма. Она не знает, что к чему. Джема нападает на Тару и убивает ее.
Джемма убила Тару

Джемма убила Тару


"Она свершила сделку!" - кричит шокированному только вошедшему Шерифу мать Джекса. Шериф говорит, мол ты что наделала, дура! Он говорит, что никакой сделки не было, что Джекс пожертвовал собой ради жизни Тары на свободе. Джема понимает, что совершила непоправимую ошибку и пускается в слезы.
Шериф

Шериф, оправившись от увиденного тянется к рации. БАМ!!! Джулс с зади застреливает Шерифа, пока тот не сообщил копам. Жестко... За пару минут убиты двое основных героев. Теперь нужно замести следы. Убийство копа это не шутки. Шустрый прячет орудие убийства Джеммы.
орудие убийства Джеммы

Прощайте, Сыны Анархии

Джекс прощается с каждым лично, жмет руки и уходит. Джекс садится на свой байк, осознав, что не скоро это сделает вновь и дает газу. Обдуваемый ветром, главный Сын Анархии едет домой к Таре, чтобы встретится с прокурором и подписать все бумаги. Дети Джекса остались с байкерами.
Дети Джекса остались с байкерами

Джекс надеется на хэппи энд

Ничего не подозревающий Джекс пришел домой. "Детка?" - спрашивает он.
Детка?

Впервые Джекс поступил верно. Он увел клуб от криминала. Разобрался со всеми врагами и теперь обеспечил семье хорошую жизнь, пожертвовав собой. Сколько трагизма в этом довольном кличе: "Детка?". Он будто говорит, что все закончилось. Наконец все действительно закончилось. Джекс хочет обнять жену и расцеловать, но находит ее окровавленное тело.

Трагедия Джекса Тейлора

Трагедия Джекса Тейлора

Входит прокурор и видит 2 трупа и плачущего Джекса над телом Тары. Вот такой финал. Как всегда не без трупов. Узнает ли в новом сезоне Джекс, кто убил его жену. Посадят ли Джекса в тюрьму. И что будет чувствовать Джема, глядя Джексу в глаза? Ждем новый сезон Сынов Анархии.

Тематично:

6 комментариев:

  1. Мне не понравилось, что серия закончилась именно так

    ОтветитьУдалить
  2. Зачем убивать Рузвельта? Как они собираются объяснить это.

    ОтветитьУдалить
  3. Я вроде знал, что Таре не сужденно выжить, но думал, что в 7 сезоне, а не ранее... Теперь я вижу смерть Джеммы в финале сериала от рук Джакса за убийство жены и его отца.

    ОтветитьУдалить
  4. может быть Тара все таки жива и будет в коме, а? ну пожалуйста!

    ОтветитьУдалить