Блог о кино и сериалах
пятница, 13 декабря 2013 г.

Народ о серии, где Барри Аллен стал Флэшем

Вчера в сети появилась серия сериала "Стрела", где Барри Аллен стал Флэшем. Конечно это не единственное, что было интересным в 9 эпизоде. Сегодня, кому интересно, ознакомимся с тем, как народ в сети воспринял эту серию.
Барри Аллен на полу без сознания на шее пульсирует энергия

Отзывы о 9 серии Стрелы 2 сезона

Юзер под ником "Serena" пишет о серии с превращением во Флэша:

мдааааа, серия конечно жестяк. в общем-то я ожидала чего-то помасштабнее, но и так сойдет. для комиксоманов, наверное, вообще отпад - столько отсылок))))

наибольший шок это конечно Слэйд я так понимаю, он и будет одним из биг бэдов сезона?

ситуация на острове вообще мне непонятна. с чего вдруг Айво понадобилось убивать одну из девушек и к чему был этот выбор???
а Рой с суперсилой это конечно бомба замедленного действия....
и да, жаль мы не увидим Барри дальше в Стреле, мне было бы интересно посмотреть на это, а если бы он еще и с Оливером скооперировался.

Да, Слейд - большая загадка. А вот юзер "Nicky" высказалась не очень кратко:

Я под впечатлениями, хотя и очень смешанными. Мои реакции. 1. Возвращение Слэйда. Типа как "возвращение-возвращение", ну вы поняли. Т.е. не продукт глюков, а седой и одноглазый Слэйд. То есть то, что он символизирует.

2. Момент между Оливером и Роем. Типа "МОМЕНТ" (когда Оливер скинул маску и начал призывать Роя вернуться к нему)
Прямо сейчас хочу всевозможные баннеры, темы, иконки, воспевающие их романс.

Остальное уже таких бурных непередаваемых эмоций не вызвало. 
Смерть Шадо, конечно, была очень неожиданной. Чёрт, я думала, этой девушке ещё долго предстоит быть в жизни Оливера и сыграть гораздо большую роль. И когда всё так быстро происходит, я не успеваю прочувствовать потерю, поэтому не могу сказать, что глубоко опечалена, и мне стыдно за это  Хотя когда Слэйд её к себе прижал, я взгрустнула. 

Момент с маленькими капюшончиками и Оливером, вытаскивающим из Роя стрелу, был очень мил, хорошо разбавил напряжённую атмосферу. 
Рой: Спасибо.

Оливер: Это самое малое, что я могу сделать. (Ну да, ну да, после того, как сам в тебя эту стрелу-то и пустил, конечно)  

Кстати, вот и получили ответ на вопрос, который обсуждали после прошлой серии - Сара никого не предавала. Ещё и выгородила Оливера перед Слэйдом, очень мило с её стороны.

А у Оливера, похоже, проблемы с прицелом в глаза. Что Дэдшот, что Слэйд. Честно вот, Слэйд такой злющий, целеустремлённый и мстительно мрачный в том кресле сидел и речи толкал, что лучше б Оливер его пристрелил окончательно, хоть я и в шоке, что это говорю. Но ёлки, страшно было просто...

Ну а в конце нас подготовили к пилоту Флэша. Мы и так ждём, чего это они!

Появление Томми реально стало очень добрым и светлым лучиком в серии.

Простите за сумбур, пожалуй, надо всё осмыслить сначала, и только потом высказываться дальше.

Не всё же и сразу, так много всего произошло.

Юзер "Nadinka" тоже оставила свой отзыв:

Согласна, столько всего и всех запихнуть в одну серию и подать это в красивом и удобоваримом виде могут только в Стреле. 
После просмотра мыслей почти нет - одни эмоции!

Ну, здравствуй, Флэш! Надеюсь, еще увидимся  
Что же Рой будет со своей суперсилой теперь делать... 
ОМГ!!! Слэйдушка! Седой, одноглазый и такой устрашающий, у меня мурашки по спине помчались...

Жалко Шадо, не думала, что с ней все будет так.. резко, странно, да и прозаично.. не в бою погибла, как воин, а просто по прихоти психа.. Мне казалось, эта сильная женщина достойна более красивого окончания истории.

Томми, жаль, что тебя больше нет.. но даже будучи бредом, смог найти для Оливера слова поддержки. Здорово. 
Троица и правда повеселила, этакие "капюшончики"  
Понравилась Лорел, кстати в этой серии. И сама Кэти вроде лучше выглядит, к счастью.

Ой, а Фел палится по полной, ну пусть говорит хоть сто раз, что ей Олли не нравится, никто ж не поверит  
Барри - милашка, и Фел вроде дал понять, что не против бы, но и отступил благородно, да еще и подарочек Стреле сделал (а я догадывалась об этом!  ). в обчем, жду теперь Флэша!  
Только объясните мне, я наверное не догнала этот момент, какого лешего Стрела отправил Лэнса туда? Сам не справился, думал у полиции силенок хватит? Что-то не сходится... надо пересмотреть будет.. а то какая-то подстава получилась.. 
А вообще, серия - УХХХ! Замечательный финал, скорее бы 10-я серия! хорошо хоть предновогодняя суета немного отвлечет, а то ждать ну очень уж долго..

Eva пишет:


Так как серия меня не впечатлила (хорошо, что от нее ничего не ждала, несмотря на дразнилки), пройдусь только по тому, что понравилось. 

Конечно же никакой кучи нежданчиков не было (по крайней мере, для меня), героем этой серии стал однозначно Слэйд! Не знаю кто как, а я уж точно не ожидала, что на него Блад работает  Сцена их разговора была мощной - это, пожалуй, единственная сцена, которая меня в серии впечатлила. Остальное просто беготня и драки... всё это я не в состоянии воспринимать спросонья (еще и серия поздно вышла, смотрела второпях). 

И да, Томми-призрак это было мило  Несмотря на то, что сценары немного реабилитировались передо мной, "воскресив" Малкольма, я до сих пор не могу им простить Томми  Но он хоть умер как герой и в последних кадрах финала сезона, а с Шадо... ее просто тупо слили  Тьфу на вас, сценаристы 

В принципе интересно, что будет теперь делать Рой. Как я говорила ранее, персонаж стал поинтереснее в этом сезоне.

Crystallin решил подвести какой-то итог увиденному:



1) Дестрок руководит операцией Блада (я знал что явно кто-то с острова, раз миракла пошла оттуда)
2) Слейд сотворил фаталити Люкашки из мортал комбата, пробив грудь рукой (жаль не огненной)
3) Барри стал флешем именно здесь и именно каноничным образом, без всяких там ускорителей частиц 
4) Барри подарил маску Оливеру 
5) Гранди Соломон (жаль не каноничный) 
эти моменты для меня эпик вин все остальное стало неважно 
минус серии - такое скорое убийство Шедоу, хотя о ее смерти было известно, но поторопились уж слишком 
ну а Томми - приз для девочек.

Юзер SNG оказался шокирован смертью Шадо в серии о Флэше:


Я, на самом деле, немного в шоке по поводу смерти Шадо. Но не потому, что ее убили внезапно и тупо (будем откровенны, это адксий слив был), а потому, что у нас намечается очередной ляпсус. Разве создатели не утверждали, что мы увидим, как отношения Оливера и Шадо приведут к появлению той самой татуировки Оливера? А теперь - бум! - Шадо у нас летит на тот свет. Это в ту же стезю, что и "Яо Фей меня тренировал". Так что я лично буду надеяться на то, что Шадо каким-то образом выжила, потому как "тату в память о" меня вообще не устроит.

Слэйд, конечно, стал офигенным сюрпризом. Все подозревали, что он рано или поздно появится и в настоящем, но чтобы вот так внезапно, в сезоне, где вроде как образовался ключевой антагонист... Я думаю, на острове он после финала второго сезона (или третьего, если Айво сообщит ему о причине гибели Шадо в самом конце второго сезона) мы его уже не увидим, а вот дальше в настоящем - вполне. Возможно, он даже с Малкольмом как-нибудь скооперируется. Тогда уж Оливер действительно огребет.

Кстати, вы заметили, что авторы показали Фелисити, когда Слэйд говорил о "тех, кого он любит"?

Камео Томми было крутым.
Интересно, Рой таки понял, что не стоило лезть на рожон после стрелы в пятку?  Хотя теперь ему вообще будет все побоку, похоже. Чтобы хоть как-то сделать его ровней Оливеру, ему просто впаяли миракуру. Халява такая халява.

Сцена "Оливер у постели раненого Квентина" - здоровенный такой привет "Возрождению легенды". Даже причина ранения схожа: наткнулся на силача в маске.

Ну и это... Соломон Гранди reborn.

Юзер под ником Andever высказал некоторую критику в адрес серии "Три Призрака":


Я думаю не для кого не секрет что серия протекла очень средне. Основная идея серии что темное прошлое Оливера его подавляет, она крутая, но для тех кто следил за развитием персонажа она не нова. Идея трех Драконов  призраков интересная и больше раскрывает внутренний мир Оливера. И это все самое важное. 

Барри основную концепцию его спин-оффа рассказали в прошлой серии. Мне это напомнила сериал Сыщик - спин-офф Костей где на одну серию в Костях появлялся необычный персонаж Уолтер Шерман и нам показывали чем он собственно занимается. И собственно в прошлой серии нам показали чем занимается Барри, а в этой собственно последняя часть мозаики. Мне после этого будущий Флеш видится как то что сейчас пытаются изобразить Агенты Щита только с мозгами. Детективные расследования необычных случаев. Тут к слову авторы пошли по пути Смоллвиля то есть они взорвали этот ускоритель частиц и от этого Барри получил свои способности, но если посмотреть то взрывная волна распространилась на весь город, а что если не только Барри что то получил? 

Слейд вообще то я предполагал что то такое, потому что это либо Сара должна была умыкнуть апмпулу и передать Лиге, либо это Слейд. Слейд при этом невероятно харизматично смотриться, с повязкой и сединой. Только убрать с него этот наряд деловой не то он похож не на Дефстроука, а на злодея из Джеймса Бонда. Ну и наверное теперь мечта просто лично моя Слейд VS Малькольм. 

Выбор между Шадо и Сарой, ээээ что? На этом моменте я затупил. Айво не сильно тянет на садиста, я бы такого от Фаерса ожидал, но от Айво как то не так смотрится. Да и Шадо просто сидит и ждёт смерти, за весь сезон эта боевая девчонка что умеет стрелами срезать ветки на части даже не разу не выстрелила из лука, не разу толком не дралась. Да и вообще странно они все это подвели могли бы и лучше. 

Итак серия не плоха, основной сюжет рулит, интересно что будет с Роем, злодей сезона безмерно крут и учитывая факторы его убить будет не так просто как Малькольма. Флешбеки WTF? Барри помахал ручкой до осени (надеюсь). В остатке не плохая серия даже весьма имеет спорные моменты и я надеюсь Флеш не будет зависеть от ее рейтингов.


Стрела s02e09 отзывы

Продолжаем знакомится с мнением любителей сериала "Стрела". Вот еще немного критики:

Совершенная тупость, что Шадо просто ожидала. И попытка отмазать в стиле "только что на ее глазах умер дорогой ей человек" ни разу не сработает: в конце первого сезона она в бой вступила спустя пару минут после смерти отца.

В адрес татуировки Оливера, один из юзеров дал свое объяснение:


Это не ляп. Это показатель того, насколько много Оливер отрицает о произошедшем на острове. Собственно даже Шадо как его подсознание говорит мол он носит капюшон дабы почтить ее отца. И вообще Оливер не разу не говорил об острове чистую правду всегда только полу правда и недоговорки. Большая часть всего что он наговорил это скорее то как он хотел бы видеть историю на острове. Правду или реальные проблемы Оливер отрицает пока в лице призрака спецназовца они не придут и не постучат ему по мозгам. 

Marishel высказывает свое недовольство о последней на текущий момент серии Стрелы:

Не буду уже высказывать свое недовольство определенными моментами, ибо тут этого итак достаточно. Искренне верю в воскрешение Шадо, потому что во-первых, Сара спрашивала о ней, когда встретила Оливера а городе, а во-вторых все та же татуировка. Что до выстрела в голову, так Слэйду вроде тоже Оливер стрелял. И вот он Слэйд, живее всех живых. Малкольму вон в сердце стрела попала, но он тоже вполне шустро бегает. Так что такие мелочи, как пуля в голову, сценаристов вред ли смутят. 
Хотя мне искренне нравится Барри, в этой серии он произвел гораздо меньшее впечатление. Наверное потому, что был пробегом. 
Главный же момент, ради которого я ждала эту серию, был Томми. Вот тут я искренне порадовалась, что был сам Колин, а не вставили сцену из прошлого сезона. Мурси за это руководству сериала. (Гифка обязательно будет). 
Все остальное как-то прошло мимо. Возвращения Слэйда я ждала, хотя и не совсем так. Но так даже интереснее. Надеюсь, эту линию не сольют, ибо главгадом этого сезона точно должен стать Слэйд. 


Оливер и Томми
Взрыв ускорителя частиц люди сравнили с Тайнами Смолвиля:

Это типа метеоритного дождя в Смоллвиле. Но в защиту можно сказать, что серия снималась когда все думали что пилот будет частью сезона.

shalimar-00 вносит ясность по некоторым неточностям:

Шадо символично убили так же, как и ее отца. Т.е. полнейший слив и игнорирование того, что это два сильнейших воина. Слэйд на острове и Слэйд вне его как будто разные люди, и второго Слэйда до последнего надеялась не увидеть. 

Неожиданно понравились три призрака. В том плане, что по сути, все эти три раза это был разговор с самим собой. Шадо ассоциировалась с безопасностью и спокойным выбором, Слэйд со всем самым темным, что есть в жизни Оливера, Томми с надеждой. Первый диалог наименее интересен, поэтому я больше акцентировалась на прямо противоположных. После Слэйда слова Томми смотрелись... самоуспокоением. Он не убийца, он - герой, Томми его не винит. Пока не могу сделать однозначные выводы - еще не видела, что произошло со Слэйдом и вообще потом на острове - но по крайней мере моральные метания мне всегда были интересны. Человек вообще замечательный объект для глубокого психоанализа. 

Барри отправили в спин-офф, зря отправили. Хотя, с другой стороны, концентрация супергероев на один город уже и так превышает пределы. Умилило, что и Блад хочет спасти город. Епт, ч ж все так зациклились на Старлинг-Сити? Есть еще целая планета - богатое поле для деятельности. А вообще, у меня к Барри отношение какое-то неопределенное, вот примерно такое же, как к Фелисити. Чем больше фандом умиляется, а персам дают действия, тем меньше мне за ними интересно наблюдать. Раньше такого я за собой не замечала. 

Наконец-то вспомнили, что Диггл вообще-то военный, и что он не просто картофан в Афгане на весь взвод чистил. Здесь с суперофигенностью Оливера делают примерно тоже самое, что и с морскими котиками в Никите (кто смотрел, тот поймет). В любом случае, он довольно ловко ушел от Сайруса, и я хоть порадовалась экшену, не замыкающемуся на Оливере. 

Было безумно жаль погибшего полицейского, который так и не смог повести свою дочь за праздничными покупками. Жаль именно потому, что если бы он был гадом и наплевал на закон и благополучие города, остался бы жив. А раз не гад и не главгерой, его и убили. Порадовало, что не убили детектива Лэнса - ангста на одну несчастную Лорел было бы слишком много. 

Рой меня продолжает радовать. И пусть почти все думают, что он лез, куда не следует, мне наоборот импонирует его желание помочь людям и добраться до правды. Правда, теперь непонятно, что будет, раз у него есть суперсила, но это в любом случае будет интересно. 

З.Ы. Маска Оливера  Она ТАК закрыла лицо, что несомненно куда лучше такой же зеленой краски, и сделала Оливера вообще неузнаваемым. Вот прям как Сейлормун и ее команда в боевой форме.

А вот зритель сериала Стрела под ником "Good_Win" доволен серией, где Флэш получил суперсилы:

Какая весёлая и богатая на сюрпризы серия. Сначала всё весьма банально: его мучают галлюцинации и попутно ему показывают как разные люди страдают. Конечно, он перестарался с Роем, пронзив его на вылет. И полицейского чернокожего жалко, хоть я его раньше и не любил: как только он начал ссылаться на свои рождественские планы, я сразу понял, что бедолага не жилец.

Итак, за всем безобразием в городе стоит Слэйд Уилсон, ставший полноценным Дефстроуком, который желает отомстить Оливеру за смерть Шадо. Это одновременно красиво и очень тупо. Кстати, опять непонятка: с какого перепуга в одной из предыдущих серий Сара спрашивала Оливера - что случилось с Шадо, если своими глазами видела её смерть? Ну и порадуйтесь шипперы, на словах "я уничтожу тех кого он любит" нам показали Фелисити, а не Лорел, хотя не сомневаюсь, что Дефстроук с радостью бы пустил под нож их всех. А Брат Кровь оказался не самым главным, это тоже круто, но немного печально, впрочем не так печально как лже-Мандарин в "Железном Человеке 3".

По-видимому нам таки показали ориджн всех персонажей и Сайрус теперь станет полноценным Соломоном Гранди, а Барри Аллен полноценным Флэшем. Опять же есть смущающий момент: я может невнимательно читал, но вроде обычно Слэйд и Рой предстают перед нами обычными людьми, без суперспособностей, однако тут всё не так. А тут благодаря сыворотке есть. Хотя, может кого-то из них от этого вылечат. Кстати, я вроде так понял, что сыворотка ещё и психику искажает? Поэтому, Оливер попросил следить за Роем?

Момент с маской и внезапный Томми с напуственной речью отдельные поводы для восторга. Неожиданно и приятно, что именно он, а не "боевые товарищи" стал тем, кто сказал Оливеру правильные вещи. Хотя, по сути они все говорили противоположное.

И даже оба Лэнса в этой серии вызывают лишь положительные эмоции.

Aquaman о Слэйде и суперсилах:

Каноничный Дэтстроук именно что со сверхспособностями, а создатели сериала обещали, что Уилсон со временем станет именно каноничным Дэстроуком. И кстати, Слэйд по комиксам получил свои способности именно через укол (правда, там лекарство другое было). Вот, И вот данном случае, пожалуйста: получите канон и распишитесь. А Рой по канону, да, без суперсил. Ну, если, конечно, не считать за суперсилы кибернетический протез.

Nanotina рассказала интернету о своих эмоциях:

Серия определенно лучшая за половину сезона. Здесь и Барри получил свои способности.
И место для любимых Олисти нашлось. И даже Томми был.

Но какого убили Шадо?? Я знала, что кого-то убьют этой серии, но Шадо.

Ох надеюсь Лорл не сильно увлекется Бладом. У неё и так не лучший период в жизни, а Блад его может сделать только хуже.
Беспокоит меня теперь еще и Рой. У чела такие способности и что он теперь будет делать. Надеюсь не стрелами Стрелу шпиговать.

VirtNek о Слейде и Оливере:

Вообще-то, со Слейдом в конце (наши дни) убили интригу на острове. Итогом мы знаем, что Оливер думал, что Сара и Слейд умерли. Единственное - как? Но "как" не особо и интересно, словно в конец книги заглянули.. 
Очень надеюсь, что Слейд под занавес 2-ого сезона не скатится "в Малкольма" (т.е. не станет абсолютным злодеем, не вызывающим симпатий, которого однажды убьют-убьют вообще насмерть). Всё-таки, в DC его перс из "нейтральных", и работал он с их АРГУС'ом одно время. И, если честно, мне жаль, что дружба Оливера со Слейдом имела такой отвратительный финал..

Saphir об эмоциях после серии, где конце Барри Аллена ударила молния:

Как же мне жалко Шадо :( Верните Шадо,нелюди!!!!! Они с Фел мои любимые женские персонажи!!! Ещё и так по-дурацки её слили... Такой трогательный момент был, когда Оли в особняке её увидел... Да и Слэйд с телом Шадо на руках... Мне так нравилась дружба Оливера и Слэйда на острове, не хотелось бы, что б они становились врагами. 
Томми... безумна была рада его увидеть, а какие правильные и, самое главное,нужные слова Оливеру сказал! 
Лорэл, ох Лорэл...прям притягивает к себе неприятности... опять небось угодит в переплёт... На удивление,не раздражала меня сегодня, а была очень даже мила.
Очень интересно будет посмотреть на Роя со способностями... как он себя будет вести, как отразится на характере... 
Барри так по-тихому уехал, я ожидала какой-нибудь сцены с этим делом, а он свинтил втихую. Что ж, ждём отдельный сериал.

Anla-shok и ее мнение:

Надеюсь, Слэйд и Оливер разберутся во всем без выбивания глаз, а то их дружба из первого сезона была одним из самых лучших моментов. Не хотелось бы, чтобы один другого в конечном счете порешил. 

Рой, если не перестанет лезть в неприятности, рискует нарваться по-крупному. Ему уже вкололи одну гадость, а профилактический прием стрел внутримышечно, вряд ли положительно скажется на его характере. Уже один раз пробовали. 

Шадо жалко. Её смерть была абсолютно бессмысленна. Убийство Яо Фея хотя бы можно было объяснить тем, что он выполнил свою задачу и надиктовал сообщение. Больше он не был нужен. Здесь же, совсем бессмысленная жестокость. 

Барри прикольный. Надеюсь, его ещё покажут.

Это был краткий обзор интересных мнений о 9 серии второго сезона сериала "Стрела" под условным названием "3 призрака".

Смотрите также:

Комментариев нет:

Отправить комментарий