Блог о кино и сериалах
суббота, 8 февраля 2014 г.

Антисоциальный монолог

Скачал выступление американского стендапера Дага Стенхоупа. Чтобы найти его вбиваем в поиск "Даг Стенхоуп - Никчёмный герой 2004" или "2004 - Doug Stanhope - Deadbeat Hero RUMBLE". Было ли смешно? Нет. Но было довольно интересно послушать об очень привычных вещах с такого угла обзора, с которого ранее не смотрел на наш мир - антисоциальности. Кому интересен довольно радикальный монолог, предлагаю ознакомится именно с этим шоу.
Даг Стенхоуп

Даг Стенхоуп: "Полицейские не рискуют своей жизнью ради вас. Они рискуют своей жизнью ради низшего уровня славы, заключенного в том, что ты коп. Ты рискуешь, и это все из-за твоего эго. Люди борются с крокодилами, но никто не делает это без публики. Понимаете о чем я?"

Даг в образе грубого алкоголика будет говорить о нормах и вещах в нашей жизни, которые глупы или нелогичны. Есть моменты, где мы не применяем логику, а просто принимаем их так, как нас научили - не думая. Это действительно интересно послушать, но, конечно, нужно включить в себе фильтр цинизма перед просмотром. И конечно я не говорю, что все сказанное им - это монолог профессора жизни, который нужно принимать за чистую монету. Есть много херни в его словах, о которой он предупреждает в начале выступления. В целом комик к этому и ведет, чтобы слушать, думать и самому понимать что херня, а что правда.

Даг Стенхоуп: "Почему я за войну? Я за войну пока она добровольная. Призыва же не было. Детей же не выдергивали из трущоб и не заставляли их идти на войну. Все, кто пошли в армию, сделали это, потому что они вроде как хотели убивать других людей, так ведь? И это хорошо, это твой инстинкт. Твой инстинкт и есть твой настоящий бог, следуй за ним."

Одна из интересных мыслей была о двойных стандартах. Что мне действительно понравилось в этом выступлении, так это философия его жизни. Я не говорю, что я ее одобряю, я говорю, что меня восхитило такое смелое восприятие. Чувствуется, что это не просто монолог написанный сценаристом для красивого шоу, это свои мысли, которые не дают покоя.

Даг Стенхоуп: "Женевское Соглашение - это что за тупое дерьмо? Правила... "Мы будем убивать друг друга сотнями и тысячами. Не нас, конечно, а детей бедных людей. Но если будем так делать, давайте запишем несколько правил. Граблями в лицо можно, господа? Как считаете? Да? Ага, ладно. Все за? Да. Граблями в лицо - это нормально. А химическое оружие?. Не, газ не будем, а то как девчонки". Это же война! Ты нападаешь на меня, а я слабая страна, я пущу в ход любое оружие, которое у меня есть, химическое оружие, ядерное оружие, по-бабски глаза буду выдавливать, бить по яйцам, запускать собачье дерьмо из рогатки. Все, что угодно, чтобы ты свалил от меня."

Последние посты в блог о кино и телевидении:


Комментариев нет:

Отправить комментарий