Блог о кино и сериалах
суббота, 15 февраля 2014 г.

Как я встретила вашего папу: актриса найдена

Когда начали ходить слухи, что сиктом сериал "Как я встретил вашу маму" обзаведется спинофом "Как я встретила вашего папу" многие не верили в это. Сегодня найдена главная актриса на роль "Мамы". Все еще не верите? Встречаем маму из нового сериала "Как я встретила вашего папу", актрису  Грэту Гервиг / Greta Gerwig.
Грэту Гервиг

И так Грета подписала контракт на спинофф сериал к КЯВВМ - "Как я встретила вашего папу", где она сыграет ведущую роль. По мимо главной роли, Грэта будет соавтором сценария. Надеюсь шутки писать она умеет.

Если вы еще ничего не вкуриваете, сидите и хлопайте ресницами, то пожалуй стоит объяснить. Новый сериал никак не связан с прошлым. Статус "спинофф" получил сериал из за полного заимствования идеи. Просто "Как я встретил вашу маму" отжил свое и завершает финальный сезон. А рейтинги у этого шоу не плохие. Вот CBS и подумали, давайте повторим.

Главная героиня будет Салли - "женщина с комплексом Питера Пэна. Она не может никак повзрослеть и определиться, что она собирается в этой жизни делать". Она, как по названию ясно, будет искать вторую половинку. За год жизни с мужем, она поняла, что поторопилась, так как у них ничего общего. Размолвка неизбежна и Салли соберет крепкий круг друзей, чтобы ее поддержали.

С официальной частью покончили. Если быть честным, то только у меня никакой веры в этот проект? У меня просто нулевой интерес к этому шоу. "Как я встретил вашу маму" нужно было закрыть пару лет назад, так как сериал выдохся, а они еще один запускают? Точно такой-же? С другой стороны главная актриса мне понравилась в фильме "Милая Фрэнсис" 2012 года, но на одной актрисе сериал не построишь.

Последние посты блога о кино и сериалах:

Комментариев нет:

Отправить комментарий