Блог о кино и сериалах
четверг, 13 февраля 2014 г.

Элизабет Олсен про Алую Ведьму

В интервью с Total Film, звезда фильмов Олдбой и Годзилла - Элизабет Олсен, немного рассказала о своей следующей роли, роли Алой Ведьмы в фильмы "Мстители 2: Эра Ультрона".
Элизабет Олсен про Алую Ведьму

Элизабет Олсен про Алую Ведьму:

Мы закончили работу над некоторыми вещами, о да! Моя любимая часть гардероба Алой Ведьмы, это ее секретный плащ. В том смысле, что она может в него завернуться и никто не знает, что на ней надето. А еще у нее будет роба, которая подчеркивает ее индивидуальность. Конечно, Джосс бы меня не нанял, если-бы я отказалась это надевать. Я не профессиональный спортсмен или модель, но надеть костюм Алой Ведьмы будет интересно, так как я никогда не представляла себя одетой в такое. У Уэдона была и другая идея на счет костюма, которая уважает каноны комиксов и придает много модерна виду. Если-бы кто-то сегодня надел на улицу такой костюм, как она носит в комиксах  я-бы подумала: "эй, эта чокнутая себя возомнила супергероем что-ли?".

И так у нее будет роба и плащ - здоровый плащ. Будет ли посох и на голове странный убор, не ясно. Никакого трико из комиксов. Согласен, это было-бы глупо. Надеюсь в скором времени получить ее фото в образе Алой Ведьмы.

Тематичные посты:

Комментариев нет:

Отправить комментарий