Блог о кино и сериалах
четверг, 27 марта 2014 г.

Воодушевляющий фильм: Воровка Книг

В сети появился фильм "Воровка Книг" 2013 года в хорошем качестве. Это драма, но она весьма легкая и смотрится на раз. Легкость это не недостаток, а скорее плюс фильма. Иногда хочется посмотреть нечто серьезное, но после чего легко заснешь. "Воровка Книг" отлично подходит под эту формулировку.
фильм "Воровка Книг"

Цитата - "Я вижу в людях лишь самое лучшее и самое худшее. Я вижу их красоту и уродство и не понимаю, как в одном существе может быть и то и другое".


Фильм начинается с того, что у девочки погибает брат, а ее саму отдают в приемную семью. Время от времени в фильме появляется комментарии происходящего неизвестного голоса за кадром. Это своего рода тайна - кто-же рассказывает зрителям историю девочки? В конце она конечно откроется. Ярко выраженного сюжета у фильма нет. "Воровка Книг", по факту, - история жизни девочки в новой семье. Название, скорее подводка к одной из сцен фильма, чем описание картины в целом.

Режиссура фильма отличная от чего во время просмотра возникает лишь одна мысль: "я смотрю хороший фильм". Справедливости ради стоит заметить, что тут не будет крутого экшена, супер интриг и заговоров, и быстрой динамики. Фильм не спешит и рассказывает историю. Ярому любителю фантастики или триллеров он может показаться скучным. Я нашел динамику фильма отлично подобранной.
Девочка из фильма "Воровка Книг"

К плюсам фильма я могу отнести главную героиню. Для ребенка она справилась отлично. Также воодушевляющие настроение, которое создает кино. И конечно отсутствие негатива. В самом начале создается некий негативный осадок, особенно вокруг новой матери девочки, но к середине фильма он растворяется и остается лишь человечная история.

Моя оценка 7.8 баллов

Другие посты:


Комментариев нет:

Отправить комментарий