Блог о кино и сериалах
воскресенье, 27 апреля 2014 г.

Режиссер несколько слов о Мстителях 2

Джосс Уидон высказал несколько слов про Альтрона и новую часть Мстителей.
Джосс Уидон

Джосс Уидон очень занятой человек, он занят несколькими основными злодеями фильма "Мстители 2: Эра Альтрона" и целой ордой супергероев. Это не значит, что он слишком занят, чтобы не дразнить нас намеками.


Режиссер недавно говорил с одним из журналов и намекнул на некоторые подробности о природе характера робота-злодея в фильме:

"Он не логичное, в нашем понимании, существо - он робот, но сильно встревоженный. Мы хотим его показать с множества сторон, что должное сделать его грозным и в то же время милым и смешным, а также странным и неожиданным - в общем таким, какими обычно роботы не бывают."

О куче героев:

"Мне сильно не нравится идея того, чтобы просто добавить больше людей, лишь ради факта множества супергероев... В прошлый раз у меня были все самые могущественные герои Земли и они пошли против лишь одного британского актера (Локи), и мне всегда не хватало конфликта. Теперь у меня есть все что нужно."

О стиле:

"Будет много различных взглядов и текстур и настроений. Места съемок в Британии у нас до глупости круты. Потому, что они такие разные. Я пытаюсь сделать другой фильм, а не повторить Мстителей 1. Потому что зачем кому-то смотреть один фильм 2 раза?"

И так режиссер хочет сделать что-то большое. Он хочет показать контрасты разных мест и стран, а также разных героев и врагов. Уидон не собирается делать вторую часть похожей на первую, чтобы не стать заложником стиля. Что-же нас ждет?

Другие посты:


Комментариев нет:

Отправить комментарий