Блог о кино и сериалах
среда, 7 мая 2014 г.

Стрела: Джон Бэрроумэн о возвращении Малкольма

Актер, играющий роль Малкольма Мерлина в сериале Стрела, поговорил с IGN TV о его персонаже.
Джон Бэрроумэн

Перевод от Nadinka

***

На этой неделе появление Малкольма в «Стреле» будет несомненно знаменательным, поскольку мы наконец-то увидим его встречу с Теей, ведь второй сезон близится к завершению. Я поговорил с Бэрроуменом о том, что ожидает Малкольма, что чувствует Малкольм по отношению к Оливеру, о его прошлом с Р’ас аль Гулом и Лигой Убийц и о многом другом. 

В этом сезоне мы видели Малкольма лишь мельком. Он появлялся то тут, то там, но на этой неделе, кажется, он собирается сделать так, чтобы о его присутствии стало известно в гораздо большей степени. 

Я бы сказал да. Я бы сказал, что Малкольм – как та зудящая сыпь, которая периодически возникает, и когда она возвращается, вы такие: «Черт!», но она уже тут как тут. (смеется) 

Он – зудящая сыпь для Старлинг Сити!! 

Да, он как потница Старлинг Сити. Нет, вы знаете, он вездесущий. Не важно, где он, он вездесущ. Даже если вы не видите его, он наблюдает за всем происходящим. Он – важная персона, которая возвращается, обладая властью, еще большей силой и авторитетом, он должен быть в курсе всего, что происходит, для того, чтобы контролировать, попытаться манипулировать или изменить существующую ситуацию. Так что он есть повсюду, даже если его не видно. 

Очевидно, что самым большим открытием касательно вашего персонажа стало то, что Малкольм – отец Теи. 

Тада-да-дам! 

Эндрю Крейсберг говорил о том, что в финале они наконец встретятся лицом к лицу. Можете сказать что-либо о том, какой могла бы быть эта встреча? 

Я лишь могу сказать, что они – отец и дочь, и здесь будет все, что есть в отношениях любых отца и дочери, однако усиленное и доведенное до крайности на все 100 процентов. Это будет эмоционально и несколько враждебно – будет все, что вы только можете представить, это правда. Еще скажу, что вы будете удивлены тем, как он появится. Это все. (смеется) 

Малкольм весьма хитер, он умеет ловко манипулировать, а Тея по вполне понятным причинам уязвима в данный момент. 

Это так. Если мы обратимся к историям персонажей такого типа в сериалах этого жанра, то когда наилучшее время, чтобы сцапать кого-то и направить по твоему пути или переманить на темную сторону? Когда они уязвимы, когда раздавлены, когда у них наихудший период в жизни. И это именно то, что намеревается сделать Малкольм. Это свидетельствует о его жестокости. Хотя он думает, что у него есть сострадание, однако подобные ситуации говорят о том, что его у него нет, и он думает лишь о себе. Вообще-то, я уверен, что Малкольм верит во все, о чем он говорит, если это имеет какой-то смысл. Потому что, когда вы его слушаете, вы думаете: «Он не может иметь это в виду». Но я уверен, что это так. Он не говорит это лишь для того, чтобы манипулировать, он просто не умеет действовать по-другому. 

Мы знаем, что Малкольм совершал жестокие, ужасные поступки, но в то же время, он сожалел о том, что произошло с Томми. Многие из нас задаются вопросом – тем более, что Тея находилась в опасности и ее жизни угрожал Слейд Уилсон – встал бы Малкольм на ее защиту? 

Просто посмотрите серию. Это все, что я могу сказать. Я опять же не хочу ничего раскрывать. Я хочу, чтобы каждый, кто будет смотреть серию, был удивлен так же как я, когда прочитал сценарий, по поводу того, что произойдет по мере дальнейшего развертывания событий. Да, он исключительно заботлив и, по иронии судьбы, он защищает Тею так же, как ранее защищал Томми. Так же, как ни странно, он защищал и Оливера до того момента, пока он не раскрыл тайну Стрелы, когда подошел и откинул капюшон с лица Оливера. И даже зная, кем является Оливер, его заботливое отношение к нему не ушло, благодаря тем годам, когда Оливер рос вместе с Томми. По иронии судьбы, и я всегда это говорю, Оливер является сыном, которого всегда хотел Малкольм. 

У них определенно есть схожие наборы навыков. 

Верно, и он всегда сравнивал Томми с Оливером. Так что положение «отчима» сулит целую кучу неприятностей, это точно. Не знаю, можем ли мы его так называть, потому что имеется одна мать, но разные отцы… Я не знаю. Тем не менее, вы понимаете, что я имею в виду. Что-то в этом есть, поскольку Малкольм всегда чувствовал заинтересованность и сострадание к Оливеру. 

Я полагаю, вопрос заключается в том, сможет ли Оливер примириться с тем, что сделал Малкольм в конце прошлого сезона, учитывая тот факт, что, возможно, Малкольм также захочет защитить Тею? 

Что ж, если не сильно вдаваться в подробности, то когда вы узнаете, что ваша сестра приходится вам сестрой лишь наполовину, и вы потеряли своего отца, а ваша сестра находит своего настоящего отца, вы понимаете, как сложно у нее это забрать, потому что вы на своем опыте знаете, каково это. Имею в виду, так происходит в реальном мире, но я думаю, что для меня, как Малкольма – и я уверен, я не вкладывал слова в уста Стивена, мы немного обсуждали это – это будет очень важно. Что он собирается с этим делать? 

Еще одним интересным моментом относительно вашего персонажа было то, что с его помощью они подвели основу для Лиги Убийц. Нам было любопытно: «Это он о Р’ас аль Гуле говорит»? В этом сезоне они продвинулись в этом направлении дальше. Что вы думаете о потенциале этой темы, не важно, будет ли она затронута лишь в двух последних сериях или продолжится в следующем сезоне, и мы узнаем больше об истории Малкольма, а также что может сделать с ним Нисса, учитывая, что он не так уж и популярен в Лиге Убийц? 

Как Джону Бэрроуману, мне бы это понравилось. Как для поклонника этого жанра – и если вы видели мои прошлые работы, то заметили, что, я просто обожаю такого рода вещи – да, это здорово. Занятость и отличная работа! Знаю ли я, что будет дальше? Нет, не знаю. Так что, постучим по дереву, скрестим пальцы, заставим всех поклонников и иже с ними писать письма каналу The CW! (смеется) И в Warner Bros.! 

Было ли для вас неожиданностью по мере того, как вам раскрывали сюжет – который идет из комиксов, но они не обязаны брать все для сериала – что ваш персонаж будет так глубоко связан с историей о Лиге Убийц и Р’ас аль Гуле? 

Я знал, что будет что-то в этом роде, поскольку Эндрю Крейсберг обсуждал это со мной в начале первого сезона. Это обсуждалось, но никогда не говорилось, куда это зайдет, если вы понимаете. Но он всегда говорил, что в первом и во втором сезонах Мерлин будет присутствовать, что он всегда будет там, появляясь время от времени. То же самое происходит и в комиксах. Так что, да, я знал, что должно было произойти, но не знаю, что будет в будущем.


_____________
Другие посты:

1 комментарий:

  1. СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!
    НАКОНЕЦ-ТО САЙТ О СЕРИАЛАХ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ!!!
    Спасибо за ТИТАНИЧЕСКИЙ и БЕСПЛАТНЫЙ труд!!!
    Обожаю Стрелу!Хорошо бы ещё новостей со съёмок,да и к интервью с создателями сериала и актёрами русские субтитры.Жалко,что Лостфильм только 1 фичуретку сделали.

    ОтветитьУдалить