Блог о кино и сериалах
понедельник, 18 августа 2014 г.

Уилла Холланд о Тее в 3 сезоне Стрелы

Малкольм Мерлин взял свою биологическую дочь Тею Куин под свое крыло в конце 2го сезона. Осталось много нерешенных вопросов. Что ждет героиню Уилли Холланд в этом году?
Уилла Холланд

Вопрос: Можете ли вы рассказать нам о том, что изменится в игре Теи в этом году?

Вилла Холланд: Я могу сказать, что мы все видели с какой фамилией Тея покинула город в конце второго сезона. Вопрос в том, с какой фамилией она вернется? И она, безусловно, ... она прошла через некоторые вещи, и, возможно, ей нужно выплеснуть немного гнева в спортзале.

***
Тея будет тренироваться и может называть себя Теей Мэрлин?
***


Вопрос: готовят ли вас в тренажерном зале как-то, для чего-то особенного?

Вилла Холланд: Прямо сейчас они просто хотят, чтобы я доходила до зала. Разминалась и все такое. Мне говорили, что мне предстоит быть очень гибкой. Это не страшно, но они не сказали почему мне нужно быть гибкой? Я также занимаюсь борьбой и боксом. Вернее борьбой я еще буду заниматься, мы не начали. Мне нужно знать борцовские движения.

***
Все ведет к тому, похоже, что Тея будет драться в 3 сезоне. И драться на стороне отца.
***


Вопрос: Каковы шансы, что мы увидим ее более связанной с Малькольмом в этом году?

Вилла Холланд: Я думаю, что - я действительно не могу сказать много в этом направлении. Но я могу сказать, что она была так сломана в конце второго сезона. Она не захочет, чтобы с ней случилось это еще раз. Она не даст никому причинить ей боль. И это действительно все, что я могу сказать об этом.

Вопрос: может она станет плохой?

Вилла Холланд: Опять? Я-же говорю, что нельзя говорить ничего подобного. Могу сказать, что сезон 1 был закручен на дуге острова. Второй сезон завязан на Рое, на его версии острова испытаний. 3 сезоне будет обыгрывать дугу Теи. Теперь Тея получит "остров", который ее изменит.

Вилла Холланд / Тея


Вопрос: Теперь, вам предстоит работать с Джоном Берроуманом? Работали ли вы вместе ранее?

Вилла Холланд: Нет, никогда на самом деле.


Вопрос: А теперь ты действительно в гуще его сюжетной линии, это ведь очевидно?

Вилла Холланд: Да, да, он великолепен. Ранее были сцены, где мы проходили мимо друг друга максимум. Мы никогда не имели никаких совместных сцен. А сейчас нам вдвоем весело на и вне съемочной площадки. Он веселый человек. Работая с ним, я провела самое прекрасное время на съемках.


Вопрос: Вы будете рады работать с кастом Флэша?

Вилла Холланд: Конечно. Все, кто играет во Флэше - велики люди. Я знаю Даниель много времени и она потрясащющая. Грант лучший и Том удивительный актер. А Кейтлин Сноу в сериале, мне даже говорить не нужно про ее очарование.

Наш общий тандем в кроссовере - это большая вещь в истории проекта. Мы снимаем не через улицу, а далеко друг от друга и это сложно. Мы едем в их студию, затем едем в нашу. Мы все вместе обедает и вместе веселимся после работы. Это довольно удивительно, и идея кроссоверов действительно, очень радует нас.


Вопрос: Как в этом сезоне дело с идентичностью и тайной личности Оливера? Ты одна из немногих главных персонажей, которые не знают секрет Оливера.

Вилла Холланд: Этот момент на самом деле забавный для нас двоих. Это хороший вопрос, но, к сожалению, я не могу ответить на него. У меня есть в голове отличный ответ, но, простите, я не могут его озвучить.


Вопрос: Будет ли это длиться весь сезон, та линия, о которой вы не можете сказать?

Вилла Холланд: Да, я так думаю.


Вопрос: Ложь Роя стала последней каплей. Вы еще увидите друг друга?

Вилла Холланд: Я и Рой пересекались ли? Да, мы определенно, определенно пересекаемся снова. Существует так много любви между этими двумя. Они влюблены в друг друга; они просто как в сломанном месте. Сперва сломан был Рой, теперь я. Тея пережила много. Конечно в начале мы точно не будем вместе опять, но кто знает, что в будущем?


Вопрос: Каковы ваши мысли о том, как изменялись сильные женские персонажи в этом шоу? Они не все написаны как типичный ярлык "сильная женщина".

Вилла Холланд: Это удивительно, что мы обыграли всех этих женщин. Я имею в виду, характер Кэти Кэссиди. Лорэл - такая сильная, независимая женщина.  То же самое с Сарой Ленс. И тоже самое с развитием Фелисити. У нас было слишком много хороших ролей для женщин. Тея не была до сих пор сильной. Посмотрим, что будет в этом году.


Вопрос: Очевидно, что Мерлин знает секрет Оливера, значит ли это, что возникнет неловкий момент с вами? Либо он говорит вам, или он держит в секрете это весь сезон, и станет для вас как Оливер?

Вилла Холланд: Это то, на что я не могу ответить! Но это действительно хороший вопрос [смеется]


Вопрос: Есть ли у вас идеи для вашего особого костюма, если вы получаете такой?

Вилла Холланд: Одна вещь, которую Стивен всегда говорил мне, и это: "Убедитесь, что вы не носите тяжелые ботинки в вашем костюме.". Если нужно будет носить обувь, то я выберу легкие тапочки. На самом деле Черная Канарейка носила довольно тяжелые сапоги. Это было очень не удобно. Ей каждый день приходилось бегать в них как сумасшедшей. Это показывает какой крутой является Кэйти Лотс. Я бы еще хотела длинный, черный плащ.


Вопрос: Есть ли еще что-то что вам советовали ваши боевые партнеры по съемкам?

Вилла Холланд: Носить капу. Когда попадают по лицу в драках, а такое бывает, это очень больно.

***
Капа - защита для зубов в боксе и других боевых искусствах.
***


Вопрос: тренер Теи будет Малкольм?

Вилла Холланд: Хватит задавать мне вопросы, на которые я не могу ответить, черт побери! [Смеется]



Вопрос: как себя чувствуете будучи в шоу, на постерах которых всегда одни парни без вас, девчонок?

Вилла Холланд: Ну, это своего рода трудно для нас. Мы не на HBO или Showtime или Starz. Но могу сказать, что в сезоне 3 на постере будет не Стивен, а я... шучу, это ложь. Просто люблю помечтать об этом.


Вопрос: как вы относитесь к фанам?

Вилла Холланд: Я получаю одни из самых восторженных реакций и я а самом деле очень люблю всех фанов. Фаны Стрелы - лучшие фанаты, на самом деле. На меня набросились всего 1 раз, когда я снималась еще в "The O.C.". Я тогда убила одного героя и меня фаны возненавидели. Как-то шла по улице и услышала: "Кейтлин, Кейтлин! Вы сука!". Не успела обернуться как не меня накинулись. У Стрелы отличные фаны.


Вопрос: Как вы думаете, ваш персонаж выходит на первый план сейчас в качестве злодея. По крайней мере так думают. Это может измениться?

Вилла Холланд: Это может измениться к лучшему. Я не вижу никого решении для Джона Бероумана. А вот мой персонаж, я вижу массу возможностей. Я весьма взволнована за нее. Теперь когда меня натренируют и Тея сможет любого уложить, мне спокойнее.


Вопрос: У вас есть отличный постановщик поединков...

Вилла Холланд: Джеймс Бэмфорд является лучшим. Он легенда среди легенд.


Вопрос: Ваши тренировки отличаются от обыденных?

Вилла Холланд: Ох, я не бываю в спортзале. Я не тот человек, который делает это. Так, что да, это не то, что я делаю каждый день. Теперь меня заставляют ходить в зал каждый день с 8 утра до 11. Однажды я хотела выйти купить молочный коктейль и думала тренер меня отпустит. Это не сработало :/


Вопрос: Проходили ли вы обучение оружия, тоже?

Вилла Холланд: Пока нет, еще нет. Сначала нужно, чтобы я была в состоянии просто поднять оружие.


Вопрос: Как вы думаете, вы собираетесь продолжать заниматься над собой в зале после?

Вилла Холланд: Да, я определенно думаю, что я собираюсь продолжать тренировки. Куплю себе тренажер и будут бегать каждый день.


Вопрос: насколько вы близки с актерами?

Вилла Холланд: Мы не можем быть ближе, чем есть. Мы ведь прошли все через многое: и были связаны и были все в крови. Мы все веселая семейка на съемочной площадке. Мы очень, очень дружны. Стивен, вероятно, лучший старший брат. Он является одним из самых больших моих друзей. И Колтон является лучшим на экране бойфрендом, которого я желала бы Тее ... надо попросить, чтобы он был моим настоящим парнем! [Смеется]


Вопрос: Как вы относитесь к тому, что вы являетесь частью давнего наследия комиксов?

Вилла Холланд: Это величайшая честь. Я думаю, все из нас чуствуют, что мы немного ушли с курса комиксов. Мы вообще не ожидали, что проект выйдет таким большим. Мы рады и нам приятно экранизировать комиксы.


Вопрос: Вернемся в прошлое, хотели бы вы снова работать с Сюзанной Томпсон (Мойра Куин)?

Вилла Холланд: Я надеюсь на это! Я ее обожаю. Сусанна является одним из величайших людей, которых я знаю в своей жизни. На самом деле, мы обедали с ней около месяца назад. Мне очень хотелось бы, чтобы мы снялись вместе еще раз.


Вопрос: Когда вы говорите, вы будете пересекаться с Роем ... будет ли это романтический, или ...?

Вилла Холланд: Я не могу сказать. Но там определенно будет некоторые пути, пересекающие их снова. Это будет интересно, действительно интересно. Да.


Вопрос: Повлияет ли или повлияла Стрела на вашу карьеру?

Вилла Холланд: Я думаю, Стрела открывает много дверей. А теперь, когда я буду натренированной, это будет еще один плюс. Я всегда хотела быть девушкой вроде Кейт Бекинсейл и играть в боевиках вроде "Обитель Зла". Стрела дает много возможностей.


Вопрос: Хотели бы вы освоить еще другие навыки?

Вилла Холланд: Да. Бокс. Я хотела бы уметь боксировать, хочу быть как "Малышка на миллион", черт возьми, но в жизни. И я продолжаю смотреть на Стивена с его паркур штуками. Это интересно, хоть это должно быть болезненным и трудным. Я не против уметь нечто подобное.


Вопрос: С учетом всего этого обучения, есть ли другая роль, которую вы хотели бы сыграть в плане супергероев?

Вилла Холланд: Ммм ... Я хотела бы играть сестру Стрелы - Спиди! [Смеется] Это все, что я хочу пока.

***
Это была Вилла Холланд, более известная фанам как Тея.

Другие посты:

Комментариев нет:

Отправить комментарий