Блог о кино и сериалах
среда, 15 октября 2014 г.

Стрела 3: Интервью с Кэти Кэссиди

EW поговорили с Кэти Кэссиди, которая играет Лорэл в Стреле.
Стрела 3

Перевод от Alison

***

Как смерть Сары повлияет на путь Лорел?

Сара играет огромную роль в истории Лорел, как и их отношения, и их связь. Хорошо, что в нашем сериале события развиваются в разных временных рамках. То чему она стала свидетелем в премьерной серии, думаю и надеюсь, поклонники будут рады. Она копнет достаточно глубоко, а затем поднимется над всем этим и возможно, пойдет дорогой ее сестры.

Станет ли смерть Сары толчком для Лорел, чтобы пойти по следам Сары?

Зеленой Стреле нужна Черная Канарейка. Они всегда были вместе. Я думаю, поклонники комиксов будут счастливы. В третьем сезоне у Лорел замечательная линия. И если бы на ее месте была я, то такое событие точно отправило бы меня в этом направлении.

Расскажет ли Лорел своему отцу о смерти Сары?

Я не уверена, хватит ли мужества у Лорел, чтобы рассказать отцу об этом. Я не думаю, что она хочет, чтобы ее отец проходил через это. О некоторых вещах лучше умолчать.

Возможно, смерть Сары еще больше сблизит Лорел с ее отцом?

Мне кажется, это сблизит ее со всеми, и в первую очередь это еще больше сблизит ее с сестрой. Знаю, звучит странно, но между ними крепкая связь. Хоть ее сестра и зажгла в Лорел свет и дала ей мужества, в ней также кипит злость, с которой ей нужно справляться. Сара та, с кого Лорел нужно брать пример.

Нисса возвращается в город. Что чувствует Лорел по этому поводу?
Конечно, вы увидите и их противостояние, но также вы увидите уважение и взаимопонимание между ними. Вы увидите, как они к этому придут.

Лорел винит Ниссу в смерти Сары?

Я думаю, она винит многих людей. В какой-то степени она винит и саму себя. В том эмоциональном состоянии, в котором она сейчас, я не думаю, что она способна ясно мыслить и она обвиняет всех подряд. Вы несколько раз увидите, как она «набрасывается» на людей, но она просто пытается отомстить и выяснить, кто это сделал и по какой причине. Она хочет быть тем, кто отомстит за смерть Сары.

Она найдет помощь в лице Теда Гранта aka Дикого Кота. Он будет ее тренировать, чтобы она стала Черной Канарейкой?

Сначала у них натянутые отношения, но, в конце концов, Тед увидит воина в Лорел и поймет, что она настоящий боец. Я много тренировалась и занималась боксом, и я очень взволнована от того, что, наконец, смогу это применить. В ней есть это. Он открывает это в ней и помогает развивать. И до тех пор, пока она делает все правильно, а не просто набрасывается на людей, он будет ее поддерживать. У них замечательные отношения с хорошей динамикой.

Станет ли он ее новым любовным интересом?

На том этапе ее истории, где мы сейчас, я бы не сказала, что они движутся в этом направлении, но у Лорел замечательная сюжетная линия. Я очень взволнована и я не удивлюсь, если сценаристы все-таки завяжут между ними романтические отношения. Дж.Р.Рамирез замечательный человек и актер и с ним очень приятно работать.

Какие у Лорел сейчас отношения с Оливером? Есть ли у нее какая-нибудь ревность по отношению к Фелисити?

Они лучшие друзья и были таковыми всю жизнь, даже, несмотря на то, что в их отношениях были как белые, так и черные полосы. Между ними очень крепкая связь, и даже если у Оливера романтические отношения с Фелисити, они этой связи все равно не потеряют. Не уверена, что Оливер будет за идею Лорел взять на себя роль той, кто найдет убийцу Сары, кто будет тренироваться для этого и впоследствии отомстит. Я думаю, в самом начале он будет против этого, но в конце концов он согласится, что в ней все для этого есть и она боец. Мне кажется, в конце концов, он будет уважать ее решение.

***
Другие посты:

Комментариев нет:

Отправить комментарий