Блог о кино и сериалах
вторник, 14 октября 2014 г.

Стрела s03e01: Круглый стол

Команда "Arrow Season 2 TV Fanatics team" проводит после каждой серии так называемый "Круглый Стол", где члены команды высказывают свои мнения.
Стрела s03e01: Круглый стол

Перевод от 13bit

Сериал вернулся на прошлой неделе с улыбками, романсами и новорожденным. Но закончилось все это шокирующей потерей.

Далее команда «Arrow Season 2 TV Fanatics team» - Ханк Отэро, Карисса Павлика, Аллисон Никольс и Карла Дэй раскрывают положительные и отрицательные моменты премьеры. Это было все что угодно, но не «Затишье».

Оливер и Фелисити. Что вас больше всего удивило?

Хэнк: Меня удивило то, что эти двое вообще пошли на свидание. Я всегда полагал, что отношения между ними на уровне брат-сестра, но никак не по-другому. А факт того, что жизнь Лорел, вскоре кардинально поменяется, не сулит чего-либо хорошего для Олисити.

Карисса: Тем что закончила отношения на своих условиях. Я знаю, это не будет длится вечно, но я горжусь тем, что она вступила с ним в перепалку. Такие отношения просто смешны, он лишь тянет ее вниз. Если бы он серьезно любил, отпустил бы ее и дал уйти, или же сказал бы «к чертям всё это!» и отдался чувствам. А не так как сейчас – ни там, ни тут.

Аллисон: То, что Оливер вспоминает депрессивные моменты с острова и Гонконга на первом свидании. Вообще нет, не это меня удивило. Меня удивила Фелисити. Как отметила Карисса, это замечательно, что Фелисити закончила все это на своих условиях. Не смотря на то, какие сильные у нее чувства к нему, она все же знает себе цену и больше не заставит себя ждать его. Я горжусь ей. Хэнк, в итоге все равно быть Олисити. Так что присоединяйся (я шучу, конечно, но это мое мнение).

Карла: Согласна с Хэнком. Ни разу не видела Оливера и Фелисити в качестве пары. Он для нее больше, чем брат или наставник. К тому же он был слишком озабочен своими проблемами, что не уделял ей должного, может быть все изменилось? Было непривычно увидеть Оливера таким счастливым и с настоящей улыбкой на лице. Впервые я увидела немного той самой химии между ними. Так что присоединяюсь. Вот что меня удивило.

Что вы думаете о введении Рэя Палмера?

Хэнк: Мне понравился этот парень, и презентация была супер. Даже немного возлюбил «Стар Сити». В целом он напоминает мне Фелисити, также быстро разговаривает. В этом сезоне Палмер точно заставит Оливера попотеть за свои деньги.

Карисса: Мне он очень понравился. Я была впечатлена его остроумием, находчивостью и чарующими манерами. Вообще не думала, что он мне понравится, но все оказалось совершенно иначе. Безусловно, если он собирается приударить за Фелисити, то я должна быть уверена, что он хорош.

Аллисон: Вообще я был немного отвлечен, когда он появился на экране, поэтому мне было нечего сказать на его счет. Но все же он мне тоже очень понравился. Своим юмором он делает сериал более светлым. Будет интересно посмотреть на их взаимоотношения с Фелисити.

Карла: А он очаровательный. Он мне понравился, даже не смотря на то, что пытается увести компанию Оливера. Не хочу, чтобы он становился злодеем, это станет хорошим нововведением если появится новый персонаж, который захочет показать, кто на самом деле больше всего заботится о городе. Уже предвкушаю то, как Оливер и Рэй становится друзьями, если конечно он честный и справедливый. А был ли кто ни будь, с кем у Фелисити не возникало химии? Они довольно мило общались, не смотря на то что он обманул ее сперва.

Сара Мертва. Какова реакция?

Хэнк: Я был разочарован, но если вы помните, то я уже ранее предсказывал ее смерть. Это то, что было необходимо для становления Лорел Черной Канарейкой. Хорошо, что они не закончили сезон на этой грустной ноте и оставили ее уход на премьеру сезона. Совершенно непредсказуемо, в истинном стиле Стрелы.

Карисса: Желала бы я не замечать наступления этого момента, но все же замечала. Если честно, то я не готова комментировать это. Надеюсь скажу что ни будь на следующей неделе.

Аллисон: Зачем? Почему? Она мой любимый персонаж. Я огорчен. Раздражает еще то, что она появляется в конце серии и тут же умирает. Нельзя просто так вернуть ее лишь для того, что бы затем убить. Сценаристам следует сделать ее смерть значимой. Смерть Томми задела Оливера. Надеюсь смерть Сары повлияет на множество людей. Хотя она не может быть мертва. Оливер уже дважды так ошибался.

Карла: Мне понравилось, что они оставили это на конец премьеры, нежели чем на финал. Это было шокирующе, неожиданно, и главное – это стало хорошим стимулом для продвижения сезона с ее стороны. Мне ее не хватает. Пожалуй, стоит начинать готовиться к становлению Лорел Черной Канарейкой.

Кто стрелял в Сару?

Хэнк: Моя интуиция говорит, что это был Ра'c аль Гул. Не уверен, почему. Может быть это из-за того, что она вовлекла Лигу Убийц в большую битву прошлого сезона? Возможно, он не одобряет отношения Ниссы и Сары, полагая, что они делают ее дочь слабой. Сара знала своего убийцу, и была удивлена его присутствием в Старлинг Сити.

Карисса: Тот, кого она знала. Тот, кого она не особо боялась, но была удивлена. Больше нечего сказать кроме этого.

Аллисон: Согласен с Хэнком - Ра'c аль Гул. Он должен стать злодеем сезона, так вот, возможно, это его введение. Как сказала Карисса, Сара знала человека, что стрелял в нее. Должна ли она быть более напуганной, будь это Ра'c аль Гул?

Карла: Согласна с тем, что это было кто-то, кого она знала. Но не думаю, что это было Ра'c аль Гул, хотя ее смерть станет причиной его появления в городе. Если это тот, кого мы знаем, то я исключаю Тею и Рэя Палмера, хотя это стало бы забавным поворотом. Если бы Рой знал о том, что убивал полицейских, то выбрала бы его. Но думаю он пока еще не знает.

Что ждет команду «Стрелы»?

Хэнк: Я думаю, что смерть Канарейки затормозит Оливера опять. На пару серий точно. Рой стал реальной частью команды, и возможно он пока возьмет дела на себя? Я не верю, что Диггла исключили на неопределенный срок. Может, они с Роем скооперируются? Мне интересно знать, как будет разыграна ситуация.

Карисса: Я полагаю, что все развернется вокруг Сары, в их попытках узнать, кто и зачем это сделал. Может быть, они воссоздадут ее последние дни. Противоречия между Оливером и Фелисити добавит ко всему этому еще больше тоски.

Аллисон: Надеюсь, что займутся Теей. Было бы здорово посмотреть, чем она занималась. Это должно стать загадкой, вокруг который сплотится вся команда.

Карла: Команда будет преследовать убийцу Сары, а также увидим, чем была занята Тея с ее отцом и переманивание Рэя на сторону Оливера

***


Другие посты:

Комментариев нет:

Отправить комментарий