Блог о кино и сериалах
среда, 29 октября 2014 г.

Стрела 3: Эмили Бетт Рикардс о будущем своего персонажа

IGN поговорили с Эмили Бетт Рикардс о ее динамике с Оливером и Рэем, о предстоящей серии, а также о том, что она чувствует теперь, когда Фелисити Смоак появилась в комиксах о Зеленой Стреле.
Эмили Бетт Рикардс

Перевод от Alison


Следующая серия «Стрелы» большое событие для твоего персонажа. Что ты можешь рассказать о тайне личности Фелисити Смоак? Ты была удивлена чем-то из того, что узнала о ней?

Да, я была удивлена. Хотя «удивлена», возможно, не самое подходящее слово. Я просто изнемогала от желания узнать все эти вещи о ней. И я благодарна за то, что сейчас я гораздо ближе к своему лучшему другу. Это так странно! Самая странная вещь из всех. Она очень важна мне. Ее прошлое гораздо темнее, чем я хотела. Мне немного грустно из-за того, что она прошла через несколько поистине ужасных вещей. Но это интересно, потому что в некоторой степени я понимаю ее в этом. Не знаю, она и правда согревает мое сердце.

Еще очень интересно узнать о динамике между ней и ее мамой, раз мы встретимся с таким ключевым персонажем из ее прошлого.

О да! Они абсолютно разные, за исключением их способности переживать. Она, несомненно, переняла от своей мамы материнский ген. Ее мама на самом деле пытается, и эти попытки не остаются без внимания.


Было очень весело видеть ее совместные сцены с Рэем. Но в прошлой серии, когда она ушла, мы видели, возможно, не предвещающую ничего хорошего сцену с ним. Стоит ли нам волноваться из-за Фелисити?

Я думаю, что нам всегда стоит переживать за Фелисити. Не понимаю, как она еще не в больнице. Мне кажется, у нее очень сильные моральные принципы и она защищена тем, что она знает, кто она такая, но я чувствую, что она очень часто попадает в такие ситуации. С ней произойдут вещи, которые вы даже представить не можете. Я думаю, что ее род занятий и деятельность после работы не самые безопасные. Ее жизнь постоянно подвержена риску. Но я верю, что она справится. Я думаю, что ей всегда будут выпадать испытания в жизни.

Так чего нам ждать от ее отношений с Рэем, раз уж они работают вместе?

У них все хорошо. Мне нравятся их отношения, мне нравится их динамика. Мне нравится, насколько они честны. Рэй очень интересный, потому что он задает сложные вопросы. Он ее начальник, но он признает личную жизнь. Он не один из тех людей, которые говорят: «Никогда не смешивай личную и профессиональную жизнь». Он из тех, кто говорит: «Какие у тебя проблемы? Тебе нужна помощь?» Мне кажется, это очень здорово и это замечательное человеческое качество. И на них весело смотреть. Они очень хорошо сошлись друг с другом. Я не знаю, куда это все идет, но надеюсь, что он не обернется каким-нибудь психом. Хотя мы никогда не можем быть уверены.

А как развиваются ее отношения с Оливером? Сложно ли им работать вместе из-за их личных проблем, или сейчас, особенно после того, что случилось с Сарой, они нацелены только на достижении близлежащих целей?

Мне кажется, Сара была частью вынужденной реальности. Что-то вроде «каждого, кто тебе не безразличен, могут отнять у тебя». Мы уже несколько раз сталкивались с подобным, так было с Мойрой, так было и с Томми. Все умирают! Но если сравнить динамику Оливера и Рэя … Оливер может закрыть свои эмоции внутри себя. Это то, что у нее не совсем хорошо получается, но он это умеет, и в итоге они это не обсуждают. «Это наше испытание как друзей». Она не совсем понимает, кто они друг для друга, или какие у них отношения, кем они были и кто они сейчас. Я и сама не знаю, хотя нахожусь внутри всего этого. Я пока в недоумении. Не знаю, как она собирается с этим справляться. На нас с Фелисити никакой надежды!

Что ты думаешь о том, что Фелисити недавно появилась в комиксах о Зеленой Стреле? Я бы сказал «твоя» версия Фелисити.

Это нереально здорово. Я не могу в это поверить. У меня просто нет слов. Мне кажется, что это не по-настоящему. «Это я? Это Фелисити в комиксах? Это странно и круто одновременно». У меня нет слов. Это здорово. Я в восторге.

Подожди, пока появится первая фигурка твоего персонажа.

О боже! Есть Барби! Барби с именем Фелисити, и она носит очки, что странно. Я просто думаю, почему Барби? Почему не один из мишек «Care Bear»? Я была бы в таком восторге!
***
Другие посты:

Комментариев нет:

Отправить комментарий