Блог о кино и сериалах
среда, 22 октября 2014 г.

Стрела 3: Дж. Р. Рамирез о своем персонаже

Дж. Р. Рамирес появится в завтрашней серии сериала "Стрела" как Тэд Грант. Сегодня мы можем узнать некоторые высказывания об этой роли.
Дж. Р. Рамирес

Перевод от Nadinka

***
Дж. Р. Рамирес – восходящая телезвезда. Кубинец по рождению, Рамирез вырос во Флориде, где он и решил стать актером. «Я начал работать моделью в подростковом возрасте и снялся в нескольких рекламный роликах. Мне нравилось работать пред камерой, поэтому я принял участие в нескольких театральных постановках и записался на актерские курсы». После участия в сериалах «Дом семейства Пейн», «90210» и «Доктор Эмили Оуэнс», Рамирез получил 2 значительные роли – он перешел в постоянный актерский состав в сериале «Власть в ночном городе», а так же получил роль Теда Гранта, которого мы увидим в «Стреле» на этой неделе. Мы пообщались с этим скромным и интересным актером о его новой роли.

В «Стреле» Рамирез сыграет Теда Гранта, более известного в комиксах как супергерой Дикий Кот. Этому персонажу суждено тренировать Черную Канарейку. Тед Грант в исполнении Рамиреза – это бывший боксер, который в настоящее время содержит спортзал для малоимущей молодежи. «Тед через многое прошел в своей жизни. На его долю выпало много невзгод, он был спортсменом, но теперь выпал из этой системы. Мне очень хочется погрузиться в персонаж и понять причины, по которым он помогает детям». Он не мог много рассказать об истории персонажа, однако, заметил, что сценаристы «написали хорошую небольшую сюжетную линию для меня».

Поклонники могут предположить, что это будет за сюжетная линия, исходя из событий, произошедших в третьем сезоне "Стрелы". Смерть Сары Лэнс, которая в сериале являлась Канарейкой, дала ее сестре Лорел Лэнс еще один повод присоединиться к битве. Рамирез весьма положительно отзывался о своей партнерше по съемочной площадке, называя их рабочие отношения «восхитительными и замечательными». «До того, как я появился в Ванкувере, я получил от нее e-mail, в котором было сказано: «Как дела? Дай мне знать, если тебе нужно будет поговорить». Она была очень доброжелательная и отзывчивая. Было очень легко обмениваться идеями и взаимодействовать с ней». Все остальные актеры и команда сериала так же вызывают у него положительные чувства.

Отвечая на вопрос о подготовке к роли, он сказал: «Я не знал кого я буду играть, когда пришел на прослушивание. Они назвали мне другое имя и дали очень смутное описание персонажа. Я понял, что буду играть этого известного комиксового персонажа только на Комик Коне. Тогда я начал изучение персонажа, и они прислали мне очень много информации, и именно тогда эта роль привела меня в полный восторг».

***
Другие посты:

3 комментария:

  1. Телеканал CW договорился с Винни Джонсом и пополнил ряды злодеев сериала «Стрела» новым персонажем. Британец сыграет одного из антагонистов DC Comics по прозвищу Кирпич (Brick).
    Джонс появится в трех эпизодах текущего сезона, а именно в 10, 11 и 12 сериях. Он сыграет Дэнни Бриквелла, главаря банды, который доставил не мало проблем правительству Старлинг-Сити. В комиксе у Кирпича была непробиваемая кожа, так же будет и в сериале – в героя Джонса несколько раз стреляли, но убить не смогли.
    На данный момент в эфир CW вышло 2 эпизода «Стрелы», всего их планируется 23.
    MNOGO.UZ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Винни Джонс отлично сыграл в "Хулиганах Зеленой Улицы". Колоритный актер. Думаю он идеально впишется в роль.

      Удалить
    2. Непробиваемая кожа - это ближе к Флэшу. Скорее всего будет адаптацией, вроде суперзащитного костюма или что-то на подобии.

      Удалить