Блог о кино и сериалах
вторник, 25 ноября 2014 г.

Чудо Женщина 2017: Мишель Макларен - режиссер

Мишель Макларен подписала контракт на разработку и режиссуру фильма "Wonder Woman". Фильм будет снят студией Warner Bros о персонаже DC.
Мишель Макларен


По словам инсайдеров, Макларен будет работать со сценаристами проекта, которые остаются неназванным на данном этапе. Главную роль сыграет Галь Гадот, израильская модель и актриса, которая дебютирует как Диана в фильме 2016 года "Бэтмен против Супермена". Зак Снайдер на этот раз займет место продюссера проекта.

Макларен известна телевизионными проектами "Ходячие Мертвецы", "Игра Престолов" и самый удачный ее проект "Во все тяжкие". Режиссер "Во все тяжкие" снимет Вондэр Вумен. Это интересно.

Источники говорят, что WB искали режиссера еще с лета. Было много неудачных переговоров с режиссерами, пока Макларен не дала согласие возглавить фильм о принцессе Амазонок. Главная сложность WB была в том, что они обязательно хотели чтобы женщина сняла этот фильм.

Это также исторический момент, когда супергеройский фильм снимет женщина. Все комиксовые фильмы пока снимали мужчины.

Источник hollywoodreporter.

Другие посты:

2 комментария:

  1. Макларен сняла довольно много эпизодов "Во все тяжкие". Я, как фанат этого сериала, определенно рад, что ей достался фильм.

    ОтветитьУдалить
  2. Я единственный кто не ждёт всей этой фигни вроде "Бэтмен против Супермена","Чудо-женщина"?Мне фильм человек из стали не понравился-на раз,так чтобы для галочки как фану супергероев .
    ЧТО ПРОИСХОДИТ СЕЙЧАС С НОВЫМИ ФИЛЬМАМИ???Откуда у сценаристов такая навящивая идея всё испаганить-типо новое,пусть и шлак-лучше.
    Раньше,старые фильма паук Сэма Рэйми до сих пор пересматриваю,четвёрку 2005-2007 пересматриваю.А что сейчас?Теперь паук-это какой-то дебил(актёр нормальный,мне пофиг Магуайр или Гарфилд,сам персонаж прописан как заторможенный безчувственный,слабоэмоциональный и безответственый подросток,не то что предыдущие версии Паркера).Паук старой трилогии имел драму,был ответственным.А новый так себе,я словно 90210 ново поколение смотрю.
    Вот новые черепашки интересные,но есть нюанс.Майкл Бей помешан на фантастике,и поэтому мне не нравится 2 вещи в фильме:внешний вид черепашек(терпимо) и то,что Сплинтер выучил искусство ниндзя по КНИЖКЕ????????Это же просто глупо.Но когда смотришь фильм к этому особо не предираешься.
    Мстители я бы назвал на один раз,ЖЧ пару раз смотрел,неплохо,на от 5 до 7 из 10 каждый фильм,Кэп так,на один раз,даже 2-ая часть;
    Вот только сериалы хорошие:агенты щита,стрела,флэш,готэм-вот это я понимаю.Их хочется пересматривать вновь и вновь,как те старые фильмы Рейми или Кристофера Нолана(ну,бэтс то не старый).
    Хорошо,что до марвела начало доходить,что пора перезагружать паука.Мне даже шестёрку смотреть не хочется.А как же хотелось увидеть мстителей ещё в те времена,в 2008 году.Вот новый халк 2008 года понравился.
    Напиши статью о своём мнении:что ты думаешь:старые франшизы,того же паука например,против новых.
    Я бы взял,и Марка Уэбба,Дэна Слотта,Кессаду(гори он в аду,как разлучник Пита и Эм Джей) на мясо.Ну,УЭбба пощадил и на рынок бы торгавать дисками отправил.

    ОтветитьУдалить