Блог о кино и сериалах
суббота, 13 декабря 2014 г.

Кристен Риттер рада роли Джессики Джонс

Не находите, что в 2014 году довольно много комиксовых сериалов? В 2015 будет еще больше. 1 мая на Нэтфликс выходит Сорвиголова от Марвел, а затем, после Сорвиголовы, на Нэтфликс выходит еще 1 сериал Марвел - "Джессика Джонс". Он поведает историю грубого детектива с суперсилами Джессики. Недавно стало известно, что роль досталась Кристен Риттер. Сегодня Кристен сказала, что рада этой роли.
Кристен Риттер рада роли Джессики Джонс
Серия комиксов "Шпионка" малоизвестна среди фанов Марвел, однако те, кто читали ее, довольны оригинальным стилем. Это триллер детектив среди мира супергероев. Это нечто новое. А главный персонаж? Джессика отлично проработана как личность. Автор этой серии проделал огромную работу. А знаете, что самое интересное? Что после сольной серии, Джессика перекочевала в сюжет Гражданской Войны. А такой фильм идет как раз следом за сериалом...

Кристен Риттер: "Я никогда не увлекалась комиксами. Это для меня ново. Я волновалась, будто впервые пробуюсь на роль. Я не читала комиксы о ней никогда, но сейчас я буквально пожираю этот материал. И я, по правде, подсела на них. Не думала, что смогу подсесть на комикс как на какой-то сериал. Не могу дождаться продолжить работать над этим персонажем. В смысле, как только мы закончим интервью, я вернусь домой и продолжу изучать ее. Я очень рада этой роли. Джессика охренительно крутая (fucking cool). Не могу дождаться, чтобы увидеть этот сериал на экране.".

А мне не терпится увидеть трейлер Сорвиголовы для начала. На самом деле задумка сериала может как сработать, так и нет. Все зависит от ее дел. Сколько персонажей Марвел даст на 13 серий Джессики, чтобы ее дела были максимально замарвелины? Ведь в комиксах ее профиль - дела супергеров. В смоем первом деле Джессика защитили одну из тайн Капитана Америки.

Джессика Джонс выходит в 2015 году, пока без даты.

Как-то дохрена текста вышло, хотел просто цитату опубликовать.

Высказывание Кристен Риттер  опубликовано для  блога о кино.

4 комментария:

  1. Откуда информация про 1 мая? Вроде всегда писали просто в мае. Тем более мстители выходят 1 мая - нелогично как-то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну теперь я уже не найду источник, я это месяца 3 как знаю. Почему не логично? Мстители выходят в кинотеатрах, а Сорвиглова на телевиднии.

      Удалить
    2. Да, действительно. Нашёл на некоторых порталах инфу про 1 мая. Но говорят информация неофициальная.
      Кстати, я не понял, они все 4 сериала и защитников хотят до конца 2015 показать? Больно уж сжатые сроки.

      Удалить