Блог о кино и сериалах
понедельник, 15 декабря 2014 г.

Стрела 3: разговор с Катриной Ло

Катрины Ло, которая исполняет роль Ниссы в сериале "Стрела", ответила на несколько вопросов.
Катрина Ло


Перевод от Alison

Была ли ты поклонницей комиксов в детстве? Тебе был знаком персонаж, когда ты получила свою роль?

Я никогда не собирала комиксы, но на меня, как и на многих других детей оказали влияние вселенные DC и Марвел. Я смутно припоминаю, что у меня были простыни с Суперменом и майка с Бэтмэном.

Когда я пробовалась на роль в «Стреле», я понятия не имела, что это будет за роль, и когда я получила эту роль, я понятия не имела, что буду Ниссой аль Гул до тех пор, пока не наткнулась на твит TvGuide! Как и большинство людей из семьи Ра’с аль Гула, помимо Ра’са я знала только о Талии.

Как это, работать в этом сериале с этими актерами, особенно с тем замечательным приемом, который получил твой персонаж?

Начиная от Стивена Амелла, и далее все остальные актеры, создатели, съемочная группа, поклонники — все это было просто потрясающим опытом. Все они очень веселые и гостеприимные. Мы недавно обсуждали с Ником Тарабэем (он играет Капитана Бумеранга), насколько вся съемочная группа и актерский состав «Стрелы» дружелюбные и открытые. Нисса настолько интересно-сложный персонаж, и это честь для меня воплотить ее в жизнь. Также понимание того, что я теперь часть DC приводит меня в еще больший восторг.

Какие ощущения от возможности глубже окунуться в Лигу, и получить шанс поработать с Мэтом Нэйблом, и увидеть больше истории Лиги?

С Мэтом Нэйблом было очень приятно работать; он милый и обаятельный вне кадра, и безумно пугающий на экране. Лига существовала более шестисот лет, так что история у нее богатая и сложная. Мне очень интересно узнать, как много из этой истории сценаристы воплотят в жизнь в «Стреле».

Как ты думаешь, если бы у Ниссы был шанс, она бы поместила Сару в Яму Лазаря, даже если бы была возможность, что тем самым она разрушит ее личность?

Мне кажется, раз Нисса даже не попыталась это сделать, значит такого варианта не было. Нам еще предстоит увидеть это из-за того, что сценаристы решили, что Ямы Лазаря не существует в мире «Стрелы», или из-за того, что правила Лиги не позволяют сделать это по каким-то причинам.

Как ты думаешь, что бы Нисса подумала о Барри Аллене?


Мне кажется, Нисса бы решила, что Барри невероятно милый, и начала бы питать к нему слабость. Как и Стрела, она бы волновалась из-за его недостатка дисциплины, но понимала бы, что рано или поздно ему придется выучить тяжелый урок или погибнуть.

Персонаж, с которым тебе бы хотелось сразиться из вселенной DC, с которым ты еще не встретилась и почему?

С тем, кто убил Сару Лэнс.

(ЗАМЕТКА: Мне просто интересно, знает она, кто убил Сару или нет)
Как ты думаешь, мы когда-нибудь увидим флэшбэки о том, как Нисса нашла Сару?
Сценаристы намекали на это, так что скрестим пальцы. Я знаю Кейти, и мы говорили об этом, и мы очень надеемся, что сможем показать это на экране.

Так когда мы увидим сражение Ниссы и Слэйда? И кто, на твой взгляд, победит?

Рас Нисса должна сразиться с Дэфстроуком, тогда ей следует сразиться и с Капитаном Бумерангом. Она посчитала бы, что стероидная ярость со всеми этими бумерангами и миракуру это невероятно забавно, а потом преподала бы им обоим хороший урок.

Самая любимая трюковая сцена или битва, в которой ты снялась в сериале?

Второй сезон финальная серия битва в тоннеле: Команда Стрелы сражается с намиракуренными солдатами. Джеймс Бэмфорд — координатор трюков в «Стреле», был на высоте в этой серии. Так много было передвижений и так много дерущихся людей. Когда солдаты повернулись и начали бежать на нас, я знала, что они остановятся прежде, чем столкнуться с нами, но все равно я была немного напугана.

Как ты думаешь твоя версия Ниссы когда-нибудь использовала Яму Лазаря, как это делал этот персонаж в комиксах?

Это полностью мое предположение, но я думаю, что у Ра’с аль Гула и Лиги Убийц есть строгие правила насчет того, когда Яма Лазаря может быть использована. И поскольку Талия не была представлена, я не думаю, что она использовала Яму Лазаря на своей сестре. Я также не знаю, была ли моя Нисса заключенной в нацистском концлагере , но разве не интересно бы было увидеть это в флэшбэках?

Вот … черт! Да, это было бы интересно! Я бы полностью потерял голову, если бы вся серия была посвящена истории Лиги и тому, через что пришлось пройти Ра’с аль Гулу и Ниссе за время их существования. Мне всегда было интересно узнать, а того ли возраста Нисса на который она выглядит, или она старше из-за регенерационных возможностей Ямы Лазаря. Лига в сериале всегда была окутана тайной, так что тот факт, что мы медленно начинаем узнавать все больше и больше о ее предыстории и о них самих, делает меня более взволнованным, чем вы себе можете представить.

_____________
Последние посты:

Комментариев нет:

Отправить комментарий