Блог о кино и сериалах
понедельник, 22 декабря 2014 г.

Темное дитя: сериал, который вы могли пропустить

Новый сериал, который я выбрал для просмотра, не совсем новый. Уже как 2 сезона могут быть найдены на торрентах. Однако я его в свое время пропустил, а рейтинги у него очень не плохие.
Темное дитя: рейтинг

Темное дитя (2013)

Окай. Я ознакомился лишь с двумя сериями первого сезона и меня уже затянуло. Возможно следовало-бы посмотреть 2 сезона, а затем писать что либо, но я верю в задумку и стиль первых серий. У нас есть харизматичная актриса в главной роли.

Темное дитя
И она вроде как профукала свою жизнь. Возится с какими-то барыгами. Ее дочь опекает другая женщина. Проблемы с деньгами и все такое. Но вот судьба дает ей шанс на лучшую жизнь, как она думает, но так ошибается. Метро. Лишь 2 человека ждут приезда поезда. Одна из которых главная героиня, а вторая девка как две капли воды на нее похожа. И вот ее практически зеркальное отражение прыгает под поезд. Бам. Нет человека, лишь ее сумочка на земле. Ну и что решает сделать главная героиня? Выдать умершую за себя, а самой начать жить жизнью покойной. Тетка то богатенькая по виду.

Дело сделано и в свидетельстве смерти указано имя не той, а героиня сериала получила дорогую жизнь. Но не тут-то было. Не просто так та дама прыгнула. Жизнь, на которую только что подписалась девчонка, оказалась весьма не простой. Мало того, что нужно вести себя, что-б ее не спалили, постоянно всплывают фрагменты жизни покойницы, о которых героиня не знала и изменила-бы свое решение, узнав потенциальное будущее. На каждую раскрытую тайну дают две новые, по схеме сериала "Lost". А потом, во второй серии раскрывают основную интригу и она все переворачивает. Не дав один важный спойлер, не смогу передать смысл сериала. Все начинается как реалистичный криминальный триллер, а потом героине говорят, что, мол, ты деточка на самом деле не человек, а клон.

То есть умершая не просто так похожа - это ее "сестра". И сколько таких в мире? Кто клонировал и зачем? Как этот факт связан со смертью умершей?

В общем, 2 серии на меня произвели впечатление. Думаю за 2 сезона будет еще масса шокирующих моментов. В данный момент готовится 3тий сезон.

Последние посты:

5 комментариев:

  1. хах,я тоже как раз сейчас его смотрю) мне нравится)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интригующий сериал. Местами веселый, местами умный, но всегда упор делается на интриги. Тоже всем советую. Уже 2 сезона посмотрел.

    ОтветитьУдалить
  3. а в каком переводе лучше смотреть, посоветуйте)

    ОтветитьУдалить
  4. Еще там есть Ваас из Far Cry 3, я специально пересматриваю сцены с ним в оригинале, сериал неплох,спасибо за рекомендацию.

    ОтветитьУдалить