Блог о кино и сериалах
четверг, 22 января 2015 г.

Люди Икс: Апокалипсис будет наполовину дигитальным

Yahoo Movies говорили с Оскаром Айзеком о фильме "Ex Machina", когда речь зашла об "Людях Икс: Апокалипсис", где актер сыграет роль злодея.
Yahoo Movies говорили с Оскаром Айзеком



Оскар Айзек - очень занятой человек. После того, как он поработал с Джей-Джей Абрамсом над "Звездные войны: Пробуждение силы", он начал работу над "Самый жестокий год", который уже вышел в прокат, а потом сразу переключился на фильм "Из машины", про попытки создать женщину-робота с искусственным интеллектом. В это время его выцепил Сингер в свой фильм. Оскар: "После того как мы тут закончим я пойду делать снимки головы для Людей Икс, это стандартная практика. 3-4 часа они будут цеплять на меня разные пластыри и в конце у них будет модель моей головы. Форма лица. Так они начнут подбирать макияж, создавать дизайны костюма на меня и всякое такое.".

Айзек также сказал некоторые детали про костюм: "Это будет наполовину настоящий, на половину дигитальный.". На вопрос о сценарии: "У меня не было пока сценария, так что я не имел шанс посмотреть его. Поэтому я не знаю какой точно у меня будет костюм. Как думаю, это будет нечто вроде смеси физического одеяния с примесью роботических штук.".

Думаю, что синие губы и серое тело обеспечены как и эти идиотские трубы, торчащие из его спины.

Последние посты:

1 комментарий:

  1. Надеюсь он сможет увеличивать свой размер и как Альтрон будет дорабатывать себя, чтобы в конце фильма выйти в бой во все оружия.

    ОтветитьУдалить