Блог о кино и сериалах
четверг, 22 января 2015 г.

Энтони Маки о гражданской войне и не только

Звезда фильма "Капитан Америка 2" - Энтони Маки, рассказал о будущем проекте "Гражданская Война" и не только.
Энтони Маки

Интервью с  iamROGUE

_________________

О том, как узнал о возвращении в фильм: "Я не знал. Когда мы закончили съемки второго Кэпа, я почти просил, чтобы меня вернули в сиквел. Я узнал тогда, когда и все. Мне позвонил мой менеджер. Он сказал: "они хотят тебя засунуть в 3ьего Кэпа". Marvel всегда удивляют, чувак. Если вы не из парней вроде Кэпа или Тора, то для вас всегда сюрприз. Единственный человек, кто был в курсе сценария раньше всех, это Крис Эванс. Я с ним говорю постоянно, ведь мы стали хорошими друзьями. Он мне всегда говорил: "чувак, фильм будет хорошим.". Когда я спрашивал: а я буду в фильме? Он говорил лишь: "Это будет большой фильм.". Таким образом я до последнего не знал, буду я в нем или нет. Даже Крис держит тайны. Это грязное дело.".

Начал ли читать комиксы про Гражданскую Войну: "У меня они есть. Вы знаете, я не знаю, как близко фильм будет к комиксам, потому что я ничего не читал пока. Я только что узнал, буквально на этой неделе, что к чему. Я еще не получил окончательный сценарий или план. Я не знаю, как много меня будет в фильме. Я понятия не имею, как они собираются использовать меня. Но вы знаете, в комиксах "Гражданская война" так много всего там. Я просто не представляю, как это можно превратить в фильме, ведь это гражданская война. Это эпично! Посмотрите, что происходит сейчас, когда они объявили Фазу 3, с Черной пантерой и д-ром Стрэнджем в наших рядах. Я понятия не имею, что они собираются сделать с этим фильмом. Я просто знаю, что Кэп 3 должен быть лучше, чем Кэп 2. Так что я знаю, Кэп 3 будет умопомрачителен.".

Когда услышал о Черной пантере в фильме: "Я был. Я был очень, очень взволнован. Когда мы снимали Кэпа 2, я всегда говорил с ними о Черной Пантере, потому что я хотел подчеркнуть важность этого персонажа, так как много людей хотят видеть его. Я не мог быть счастливее, когда они назначили Чедвика (Босмена). Он замечательный молодой человек. Я знаю его и в течение более десяти лет. Я впервые встретился с ним в 98ом в Гарварде (Университет) в Вашингтоне. Но больше я слышал о нем от людей, которые рядом с ним. Больше я гордился тем, что кто-то, кто делал хорошую работу, и делал ее с должной осмотрительностью, вознаграждается в должном размере. Его карьера действительно этого заслуживает.".

На чьей стороне будет Сокол в Капитане Америка: Гражданская война: "Слушайте; Вы никогда не найдете человека, который не захочет позависать с Тони Старком. Тони - мужик! Не имею представления, на самом деле. Я понятия не имею, как они собираются использовать меня. Я понятия не имею, как они собираются ввести всех эти персонажей.".

О том, что Роберт Дауни-младший, является частью фильма: "Это большой добор! Это смешно, но я виделся с Робертом несколько раз, и я не знаю, чего ожидать от него. Я не думал, что он будет в фильме, потому, что он такой мега-звезда и было так много этапов в его карьере. Знаете, если-бы был конец света, я хотел-бы чтобы рядом со мной был такой крутой, умный человек. Каждый раз, когда вы говорите с ним, это просто умопомрачительные истории, которые он рассказывает. Он смотрит на Железного Человека как на помощь в его карьере, которая открывает двери, чтобы делать проекты, которые всегда хотел, но не мог. Самое замечательное в этих фильмах от Marvel, что все в мире смотрят их. Не только все в Калифорнии и Нью-Йорке, во всем в мире! Это то, чего актер может только мечтать.".

О новом костюме: "Я хочу свою птичку, чувак. Дайте мне мою птичку. Я переписываюсь по электронной почте с людьми из Marvel. Мне сказали, что я буду иметь новый и улучшенный костюм. Так, что я жду свой доработанный костюм. [шутит] Нет, на самом деле я так говорю, чтобы люди марвел прочли интервью и сказали: "Хорошо, мы должны дать Энтони новый костюм.". Нарядите меня в трико, пожалуйста. [/шутит].".

Увидим ли Сокола в Мстителях 2: "Я надеюсь. На данный момент, меня там нет. Но я надеюсь, надеюсь, надеюсь,  надеюсь. Они делают пересъемки и я сейчас даю знать, что я доступен. Если меня захотят увидеть в выходные, я прилечу и снимусь в сценах. Будет круто, даже если я просто выйду и скажу: "Ого, это Железный Человек и Халк!". Я также слышал, что кто-то считает, что я будут в Человеке-Муравье. Надеюсь на это тоже. Хочу быть в Человеке-муравье, Халке 3, Торе 3 и Стражах Галактики 2. Я-бы с Грутом потанцевал буги-вуги!".

Интервью размещено для блога о кино.

Комментариев нет:

Отправить комментарий