Блог о кино и сериалах
пятница, 15 февраля 2013 г.

Фильм про психопатов

Фильм "7 психопатов" мне трудно отнести к какому-то конкретному жанру кинематографа - это что-то с чем-то. Я-бы охарактеризовал "7 психопатов" как криминальную философскую фантазию.
7 психопатов

В фильме "7 психопатов" молодой сценарист пишет сценарий под одноименным названием "7 психопатов". Но случается так, что ему доводится повстречаться с самыми худшими психопатами города. Жесткий неожиданный сюжет сильно разбавили с фантазиями и мыслями о сценарии.

Что-бы вы понимали необычность сюжета, и тонкий скрытый юмор, вот один из диалогов :


- ты решил, что я несерьезный человек потому, что с кроликом хожу?
- послушай...
- нет, нет, нет... теперь уже поздно. Ты ведь жизнью поклялся. Понимаешь, что это значит?
- ...
- я спросил, понимаешь что это значит?
- да.
- Я приду убить тебя во вторник.
- хорошо, во вторник я свободен.
- ... какой-то ты не такой, как будто с войны вернулся.
- почти.
- Я ... А знаешь, во вторник мне не удобно, можно я перезвоню.
- давай.

Фильм 7 психопатов ломает типичное представление о психопатах, таких как их показывает Голливуд. Как я уже говорил, фильм очень необычный - это значит, что многим он не понравится. Мне даже трудно оценить его.

Смотрите другие посты киноблога:

Комментариев нет:

Отправить комментарий