Блог о кино и сериалах
суббота, 30 марта 2013 г.

3 фантастических сериала которые надо вернуть

Я не являюсь большим поклонником фантастики, но некоторые умелые кинокартины мне определенно понравились. Расстраивает факт того, что некоторые сериалы обрывают по той или иной причине. Сегодня на кинокритике я вам покажу 3 достойных фантастических проекта, которые были закрыты.
Кто сказал, что научная фантастика для детей ?

Терминатор: Хроники Сары Коннор

Хроники Сары Коннор
Я был настроен скептически когда решил глянуть на spin off сериал к фильму "Терминатор". Просто Терминатор 2 это легендарный фильм (Барни из "Как я встретил вашу маму" сейчас-бы дал мне пять), "Терминатор 3: Восстание машин" фуфлыга полная. Кто после провала третьей части взялся-бы за эту франшизу? 

Когда я начал просмотр этого фантастического сериала, который закрыли, я изменил свое мнение буквально на второй серии. Актриса Лена Хиди, которой досталась роль Сары Коннор, смогла показать персонажа иначе чем ее предшественница. И это радует. Прекрасная Саммер Глау добавила еще одного женского персонажа способного надрать любому задницу. Саммер играет терминатора замаскированного под школьницу.

Это шоу еще порадовало меня тем, что оно опирается на "мифологию" своего предка Терминатора, не конфликтуя с ней. А во втором сезоне сценаристы решили еще и подлить масло в огонь.

Весь сериал молодой Джон Коннор пытается вылезти из временной ловушки апокалиптического будущего. Ведь ему начертано вести востание против машин в будущем. 

Как не крути, "Терминатор: Хроники Сары Коннор" крутой научно фантастический сериал, который закрыли зря.

Светлячок

Светлячок
Кинокомпания Fox сняла четырнадцать эпизодов "Firefly" и закрыла шоу, но этого хватило, что-бы научно фантастический сериал навсегда остался в сердцах киноманов. Понадобилось показать всего 11 серий, что-бы Фоксовцы решили закрыть сериал. А поймут, что они сделали ошибку еще не скоро.

За эти годы режиссер Джосс Уэдон получал тонны гневных писем с текстом : "Верните Светлячка!", так как фанов сериала с каждым годом все больше. 

В 2005 году франшизой заинтересовался Голливуд и снял полнометражку "Миссия Серенити", в которой кстати тоже снялась Саммер Глау. фильм хоть и вышел хорошим, но он затронул только мизерную часть всего потенциала Светлячка.

Один из главных актеров фантастического сериала Натан Филлион, сейчас более известный как Касл из одноименного сериала, заявил, что возможно сам выкупит права на Светлячка и снимет продолжение.

На краю Вселенной

На краю Вселенной
Сериал "На краю Вселенной" в оригинале называется "Farscape", и в народе часто говорят "Фарскейп", обсуждая этот сериал (просто для факта).

Прошло почти десять лет с момента последней серии Фарскейпа, но я хочу увидеть продолжение куда больше чем Светлячка, и думаю со мной согласятся многие.

Не одна из фантастических вселенных меня так не интриговала, как вселенная "На краю Вселенной" ( тавтология какая-то вышла :D ). И конечно волшебная химия двух актеров в одном сериале - Бен Браудер и Клаудия Блэк, притягивает зрителя еще больше.

Я не знаю каким мудаком надо было быть, что-бы оборвать один из самых удачных фантастических сериалов у которого сотни тысяч поклонников. Если когда-то Фарскейп и оживят, то пусть его дадут тому-же режиссеру, только он сможет оживить культовую научную фантастику "На краю Вселенной".

Смотрите другие посты моего киноблога :

4 комментария:

  1. Точно так. Последняя полнометражка супер.
    А как же flashlight? Вспомни, что будет, мгновение грядущего, как его еще там.
    Тоже отличный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кайл XY вообще оборвали, даже логически не закончив мысль. Много хорошего позакрывали, а всякая хрень идет по TV сегодня. Где справедливость...

      Удалить
  2. Очень понравилась фраза автора: "И конечно волшебная химия двух актеров в одном сериале - Бен Браудер и Клаудия Блэк..." Правда, никакой "химии" там нет - просто два отличных, талантливых, и, главное, театральных, актера. Причем Браудер еще и талантливый сценарист, и вообще, занимается искусством из любви к нему, а не из за денег :) Ну, и конечно, актриса-брильянт - Клаудия Ли Блэк, сделавшая этот сериал на 50% Попавшая в сериал, кстати, исключительно благодаря невероятной настойчивости (на отказ взять на роль Клаудию, отказался от участия в съемках и вернул аванс!) Бена Браудера.

    Проблема сего сериала в том, что его создатели...обманули зрителей :) Этот сериал никакая не "фантастика", и тем более, упаси Создатель!, не "научная". Farscape - романтическая одиссея, оформленная (зачем то?) в виде космооперы. Ее сюжет и смысл полностью описывается в знаменитом монологе Снаута из Лемовского "Соляриса": "Людям не нужно других миров, нам нужно зеркало"

    ОтветитьУдалить
  3. Из сериалов люблю "Общая Терапия". Каждую субботу жду с нетерпением, чтобы посомтреть новую серию. Еще люблю комедийные сериалы, ситкомы - Моя прекрасная няня и счастливы вместе. Фантастику не смотрю.

    ОтветитьУдалить