Блог о кино и сериалах
пятница, 5 апреля 2013 г.

Скарлетт Йоханссон моет лицо уксусом

Голливудская киноактриса Скарлетт Йоханссон (мне запомнилась по роли Черной Вдовы в Мстителях), делится "рецептом своего лица". Актриса сказала, что моет свое лицо яблочным уксусом.
Скарлетт Йоханссон

Скарлетт говорит что очистка лица с помощью яблочного уксуса снимает "жесткость лица" (имелось в виду наверное "делает кожу мягче") и устраняет все прыщи.

Кино актриса говорит: "Я исследовала натуральные способы воздействия на кожу. Я просто люблю оказывать должный уход своей коже. Я установила, что яблочный уксус является действительно эффективным средством."

28-летняя звезда заделалась косметологом o.O .

Я, будучи мужиком, не могу судить что там хорошо для мягкости кожи на лице. Но как блоггер, я свою миссию выполнил - информация доставлена.

Смотрите также новости о мире кино:

Комментариев нет:

Отправить комментарий