Блог о кино и сериалах
пятница, 5 апреля 2013 г.

Джек убийца великанов

Внимание, автора поста жестоко обманули, сперва читаем: Марк Аткинс тролль!!!

Еще одна фэнтези новинка начала этого года. Первый фэнтези фильм был про охоту на ведьм и он меня разочаровал, может это творение будет лучше?
фильм Джек убийца великанов

Начало прискорбное - продумка поведения персонажей никакая. Приходит псих и провоцирует паренька, на его защиту становятся родители. Те говорят после ухода сумасшедшего, мол "этот человек душевно болен". Мы с вами как смотрим фильм знаем, что скорее всего он говорил правду, какой-бы ересью она не казалось - это же фэнтези  но главный герой так легко все воспринял на веру : "он мне не показался сумасшедшим". Ну конечно будет верить любым чудакам.

Печальные сцены, где зритель должен расстроиться, в фэнтези проекте 2013 года выглядит примерно так : показывают грузное лицо актера и ставят минорную мелодию как фон - серьезно ? И это вся актерская игра? Станиславский лох - вот как надо показывать печаль. Можно просто сделать кислую рожу под грустную музыку и зритель будет рыдать. Если честно, то я не знаю что будет в этом фильме, возможно он собирается брать спецэффектами или экшеном, но как драма он никакой.

бобовое дерево до неба
Знаете, сама концепция того, что парень ищет пропавшего отца и попадает в волшебный мир уж больно напоминает фильм Трон. Если сюжет будет примерно такой как в Троне, только мир не компьютерный а сказочный - я поставлю заголовок к этому посту "Украденная идея". 

Далее в фильме "Джек убийца великанов" следует дерево которое дерется в стиле дерева из Гарри Поттера и главный герой попадет в другой мир. Мы знаем не одну картину где сперва идет завязка, а затем все копец как меняется, например матрица. Вот что я скажу, не знаю что дальше, но начало фуфлыжное.

"только тот, кто посадил семя, может собрать урожай"

Скорость роста бобового дерева, которое служит как дверь в новый мир, просто ужасает. А то, как мир магии плотно втянули к реальному миру, мне напомнило старый фильм о мистической игре Джуманжи. На трети фильма мой поток недовольства иссек, что значит что фильм набирает обороты.

Короче досмотрел я это недокино. Ничего близкого с матрицей нет, скорее это кинг-конг или Годзилла, если уж сравнивать. Вообще название фильма, сука, обмануло меня. Фильм совсем не о том как парень Джек охотится на великанов, а о том как динозавры под руководством озлобленной ведьмы попадают в наш мир. Фильм не рекомендую никому, так как он полон фальши и по сути оказался полной фуфлыгой.

Читайте также на кинокритике:

1 комментарий:

  1. ВНИМАНИЕ : это не "Джек - покоритель великанов"/ "Jack the Giant Slayer" , это другой фильм !!!

    ОтветитьУдалить