Блог о кино и сериалах
четверг, 30 мая 2013 г.

Mстители против Людей-x

Вчера Хью Джекман, более известный как Росомаха в серии фильмов о Людях-X, сказал, что хочет "надрать задницу" Железному человеку. Если говорить прямо, то Хью предложил устроить кинобаталию икс-менов и мстителей, сняв кроссовер фильм (кроссовер - перекрестный).
Mстители против Людей-x

Вчера, 29 мая 2013 года, Росомаха aka Хью Джекман заинтересовал общественность. Самый известный X-MEN предложил 20th Century Fox и Marvel Studios отложить в сторону свои вражеские баталии за Ртутного Человека, перестать вести себя как дети и снять сенсационный фильм.

"Одна из самых крутых идей об этом фильме будет в том, что мир Марвельских мстителей и мир людей-X столь огромны, что даже трудно представить что выдэт из микса фрашиз", сказал Джекман. Лично я хотел-бы посмотреть как Росомаха зарубиться с Халком. Или как магнето потроллит Железного Человека.

"Я не знаю что происходит за сценой между двумя компаниями. Я не знаю, кто прав, а кто нет в их споре. Но скажите мне и всем, почему 2 компании не могут заключить союз? Почему это не возможно?"- продолжил Росомаха. Мое мнение такое: если фильм принесет деньги обоим компаниям, то есть смыл реализовывать идею кроссфильма.

"Лично я хотел бы, сыграть бок о бок с Робертом Дауни-младшим и надрать задницу Железному Человеку. Это было бы здорово!". Тут я согласен, это было-бы действительно здорово.

В мире комиксов-же Мстители и Люди Икс пересекались не раз. В первую очередь это конечно комикс 2011 года "Мстители против Людей Икс", но были и ранние работы.

Смотрим на блоге о крутом кино:

Комментариев нет:

Отправить комментарий