Блог о кино и сериалах
суббота, 8 июня 2013 г.

Актриса из "Ходячие мертвецы" угрожала Обаме?

Когда видишь такие заголовки обычно думаешь, что это очередные байки желтой прессы. Но когда об этом написал Голливудский репортер (СМИ), я понял, что дело серьезное. Шеннон Ричардсон, которая снималась в "Дневники вампира" и "Ходячие мертвецы", арестована.
Шеннон Ричардсон

Walking Dead актриса Шеннон Ричардсон (также известная как Шеннон Роджерс или просто Шеннон, предполагаю) была арестована в связи со связью с угрожающими письмами, отправленными президенту США Бараку Обаме. Ну так, для галочки, также письма были отправлены Майкл Блумбергу и Марку Глейзу, но я даже не знаю кто это.


35-летняя актриса была арестована утром в роковую пятницу 7 июня, что было вчера. Уже в обед (ну нихрена как оперативно) она предстала перед судом штата Техас. Я конечно не юрист или Американец, но походу в Техасе самые жесткие законы. Там даже вора застрелить можно.

Шеннон предстала перед судьей Кэролайн Крейвен. Обвинение просит признать актрису виновной в причастности к отправке угрожающих писем президенту США. Довольно жидкая формулировка. Что значит причастность?

Вот мне сказал незнакомец на улице: "последите, пожалуйста, одну минутку за ребенком, я за угол сбегаю - письмо отправлю". И что, я причастен? Затем ФБР найдет свидетелей, которые скажут, что мы говорили с этим человеком и более того я следил за его ребенком, пока тот был на миссии. Просто мне не верится, что актриса в 35 лет решила поиграть в антиполитикантку.

Если звезду Ходячих признают виновной, Ричардсон грозит отсидка до 10 лет в федеральной тюрьме. Как говорит другой источник, канал NBC, ранее актрису вызывали в ФБР по подозрениям ее мужа. Вот тут уже ситуация проясняется. Что если ее муж отправил эти чертовы письма, а 10 лет дадут ей... За что? Может она не знала даже.

Что за угрожающие письма

Давайте посмотрим, как угрожают Американцы. Заодно узнаем за что в США можно получить срок:
Вам нужно будет убить и меня и мою семью, если хотите получить мое оружие. Любой кто решит придти в мой дом получит выстрел прямо в лицо. Ношение оружия мое конституционное право и я буду им пользоваться до самой смерти.
Оригинал :

You will have to kill me and my family before you get my guns.Anyone who wants to come to my house will get shot in the face. The right to bear arms is my constitutional God given right and I will exercise that right till the day I die.
Ну начало интригует, зачем кому-то твое оружие? Сильной угрозы я не вижу в этом тексте. Толи я тупой, толи Американцы совсем из ума выжили.

Как сообщается в пресс-релизе прокуратуры США в Восточном округе штата Техас, дело расследует Федеральным бюро расследований, Службы почтовой инспекции США и Секретные службы США.


Апдейт новости:
Проблема не в тексте, а в том, что письма были пропитаны Рицыном - ядом. Письма были ядовиты. Теперь ясно, почему столько шума. Обаму хотели убить.



Смотрим также на блоге о новостях мира кино:

Комментариев нет:

Отправить комментарий