Блог о кино и сериалах
среда, 26 июня 2013 г.

Арми Хаммер о фильме Человек-Муравей

Все мы помним, что между фильмами Доктор Стрэндж и Мстители 2 нас ожидает еще одна экранизация от MARVEL - Энтмен или если по русски Человек-Муравей. Человек Муравей попадает в третью фазу фильмов Марвела. По последним слухам Человек-Муравей выйдет в Ноябре 2015 года. Снимет его Эдгар Райт, а в главной роли выступит звезда фильма "Одинокий рейнджер" Арми Хаммер. Сегодня на kino-kritika.blogspot.com попал интересный диалог репортера с Арми Хаммером.
Арми Хаммер

- И так, Вы и Эдгар Райт посетили недавно съемки "Капитан Америка 2", это так?

- Я и Эдгар? Что еще за Эдгар? Актер?

- Ну режиссер Эдгар Райт.

- Эдгар Райт?


- Вы сейчас меня разыгрываете, потому, что выходит убедительно?

- Нет, что вы. Так кто этот Эдгар Райт?


- Он предполагаемый режиссер Человека-муравья.

- Кого-кого?


- Человек-муравей.

- Человек-муравей? О! Подождите! О чем вы вообще говорите? Есть какие-то слухи?

- Вы были замечены на съемках "Капитана Америки 2" вместе с Эдгаром Райтом.

- Нет, не было такого.

- В самом деле?

- Да!


- Вы уверены?

- Клянусь. А что там за Человек-муравей?


- Вы что не слышали о нем никогда?

- Нет, ну я знаю персонажа из комиксов...

- То есть вы хотите сказать, что это первый раз, когда вы услышали слухи, что вы играете Человека-Муравья?

- Первый раз в своей жизни. Клянусь. Ты слышала что-то подобное, Эмми? [повернулся к ассистентке, так сказала, что нет] Вы сегодня принесли столько интересных новостей нам.


- Ну по видимому не настоящие.

- Я человек-муравей, вы только подумайте...


- Поздравляю))

- Я действительно был на съемках Капитана Америки 2, но не с Эдграром.


- А с кем?

- Сам с собой. Один был.


- А что вы там забыли?

- У меня там работает приятель. Просто заехал поздороваться.


Человек-Муравей



Если поверить, что Арми не придуривался, то похоже нас ожидает другой Энтмен в фильме 2015 года.

Смотрим еще посты:

Комментариев нет:

Отправить комментарий