Блог о кино и сериалах
четверг, 1 августа 2013 г.

Фильм про маньяка на реальных событиях : Мучитель

...Я не знаю из за чего этот монстр вселяется в меня время от времени, но он живет со мной. Общество должно быть благодарно, что такие как я могут удовлетворить свои потребности, убив только одну девушку. Это большая и сложная игра. Монстр в ярости следит за ними, все узнает о их жизни, поджидает в темноте и ждет, ждет. Вам его не остановить...
Глаз маньяка



На реальных событиях


Мало кто знает, но до блога о кино я делал один проект про серийных убийц, маньяков и психопатов. Конечно многие скажут: "блин, ну и тему ты себе выбрал". Но как не крути, что было, то было. А этот проект дал мне массу информации и понимания некоторых понятий в психиатрии, психологии и криминалистики. Каково было мое удивление, когда я вчера в поисках фильма на вечер наткнулся на довольно знакомое название - B.T.K


Был такой маньяк, который называл себя B.T.K . Не так много в мире известных маньяков, что-бы я забыл такое прозвище. Он называл себя B.T.K так как под каждой буквой подразумевал действия своего ритуала убийств. На сколько помню "B" значило "Bondage" - связать или обезоружить, "T" я запамятовал что значило, а "К" значит "Kill" - убить. Ладно, хватит исторических фактов, а мы разбираем на кино-критике фильм на реальных событиях "Мучитель" / "B.T.K".

Фильм про маньяка

B.T.K
В начале нам показывают главного героя. Мы все понимаем, что он маньяк, садист и убийца B.T.K. Сразу возникает контакт с голосом убийцы. Такой серьезный, малость бассоватый, мужской голос. Главный Герой приходит в номер и вызывает по телефону девушку по вызову. (вызывает по вызову? Масло масляное?). Когда его спрашивают, кого он хотел-бы видеть, маньяк говорит: "блондинку с голубыми глазами, ну вы понимаете.". Это говорит о вкусовом восприятии нашего героя дня. Многие скажут, мол блондинок любят все - это не так конечно. В ответ скажу, что я люблю исключительно брюнеток - уже не знаю почему, доктор Фрейд бы все разъяснил. Ладно, забыли о психоанализе и вернемся к фильму о маньяке.

Монологи в стиле киноманьяка Декстера

Что это? Холодные руки держатся за меня. Это смерть, вот что это. Врата ада распахнулись. Зовут меня смерть. Смерть, можешь пощадить меня еще на один год? Я разорву твою пасть, что-бы ты молчала. Свяжу тебя, что-бы ты не убежала. Ты умрешь после секса со мной.

Монолог встречает нас в начале фильма. Что более четко показывает нездоровый разум лучше чем монолог? Этот прием может и хорош с точки зрения сценария, но подумайте, а насколько часто вы говорите с собой в таком духе? Лично я могу сказать фразочку про себя, мол: "вот урод!", когда меня подрезают, но так что-бы вести внутренний диалог... Хотя может я один такой?

Мучитель убивает

Далее нас встречает девушка в вырытой могиле. Как говорит внутренний голос убийцы B.T.K, она связанна и беспомощна. Она идеал убийства нашего героя - психопата.
Убийца BTK
Показывают как маньяк ее душит под заглушенность всех звуков. Не важно, что он говорит жертве, не важно как сопит носом связанная жертва, главное одно - власть, 100% полная власть над жизнью человека. Она в руках убийцы. И он ее убивает = экстаз. Стойте, так было-бы слишком просто. Мало власти над жертвой и мало насилия. Насилие оправдывает все поступки - оно божественно.  B.T.K. начинает избивать кулаком по лицу блондиночки. Он конечно чувствует боль в руке от удара, но знает что боль жертвы стократно окупает его недуг. В кульминации он стает с колен. Жертва лежит перед убийцей и B.T.K. начинает топтать лицо девушки ботинком, словно она мусор. Ну как может такая завязка психически здорового человека оставить равнодушным?

Что значит B.T.K?

После сцены в могиле, нам показывают титры, а в них раскрыта тайна имени: B.T.K. = Bind them (ошибся с формулировкой, но не со смыслом), Torture Them, and Kill them. Что значит Связать, мучить и убивать. Вот какое прозвище величает себе наш маньяк. Ну хоть логичное, а то был такой парень маньяк, который звал себя Сыном Сэма, хотя его отца не звали Сэм. Я так и не понял почему именно Сын Сэма. Продолжим разбирать кино.

Реальные события и фильмы

Знаете, ведь в кино было много садистов, но не один так не цеплял, потому, что мы знали, что это не реальность, но в таком кино, на реальных событиях, когда мы знаем, что под каждой якобы убитой актрисой имеет почву реально убитая девушка - становится не по себе. Ну лично мне так, а вам?

Мучитель и Шлюха

Фильм о убийце начинается в артхаусном стиле. Режиссер манипулирует графикой и звуковыми эффектами что-бы зрителю стало не по себе. По мне, это излишне, но пусть подстрахуется от 100% циников этого мира. Ладно, продолжим... Тук, тук, тук... Ай, кто это стучит? Да, такие мысли бывает у каждого из нас. Сидим себе вечерком пятницы, расслабились, как вдруг в дверь либо стук, либо звонок - дзинь, дзинь. И сердце еркает - кто это? Главного героя (можно ли убийцу называть героем?) будит звонок в деверь. Монстр открывает глаза. Это звонит девушка по вызову. Видимо та фантазия с девчонкой в могиле, где он размозжил ей лицо ботинком, была либо сном, либо воспоминанием.

Проститутка видит неуверенность клиента и спрашивает: "В первый раз?". Ох, глупышка не понимает природу неуверенности. Глупый человек иногда считает глупым того, кто его не понимает, из за своей ограниченности, так как собеседник, будучи умнее, видит разные варианты слов своего словесного оппонента (так, наблюдашка - не грузитесь). B.T.K. говорит: "О, нет". Далее он дает девушке уверенность в виде зеленых купюр и представитель древней профессии идет в ванную комнату. 

Какого это смотреть в глаза девушки, зная, что ты убьешь ее после жестких пыток? Многие смотрят такое кино, абстрагировавшись от него. Я считаю это неверным шагом. Нужно прочувствовать все что хочет передать режиссер или на кой хрен вообще смотреть такое кино?
- Так хорошо? - Нет, еще туже!

Связанный мужчина
Мне не ясно, может вам будет понятно, может я один такой дурак тут, как может противоположность заменить оригинал? Я сейчас говорю о BDSM культуре, если ее так можно назвать... Нашему герою вместо дефолтного секса предложили секс игру, где его связали. Обычно B.T.K. сам связывает и пытает - он доминант. Почему ему нравится также быть связанным? Это ведь полная противоположность власти.

Не это ли скрытое желание быть рабом и подчинятся порождает в нем злобу и желание бить и связывать всех тех дур, кто не понимает как хорошо держать власть над ним? Несколько глубокая и противоречивая мысль, но все мысли в психологии противоречивы - так устроенно наше сознание. И кто знает почему кто-то, любит пытать девушек, а другой на завтрак вместо кофе стакан молока выпивать? На все в нашем мире есть есть свой стимул.

Если окунуться в психологию глубже, то есть некая схема бытия под названием "Стимул <-> Реакция". На каждую реакцию есть свой стимул. Если хочешь чего-то добиться от других, какой-то реакции, подумай, а какой стимул необходим субъекту (или ряд стимулов для провокации цепочки реакций). Ладно, хватит вам насиловать мозг лишней инфой, вот что я хотел сказать: стоит винить человека, у которого не было выбора - который не может не убивать? Можно осудить сознательный выбор, но можно ли судить калеку за то, что он не ходит?

Каждая секунда зловещая и таит в себе непредсказуемость. Признаю, что меня вся это вся маньячная тема немного волнует (больной псих, да ты сам маньяк?!), и возможно сопереживание моего разума накладывает эффект значимости на примитивный сюжет. Это я говорю из за низкого рейтинга фильма. Я-бы мог его понять будь это фантазией, но такой псих был на самом деле и он действительно убивал людей. Нельзя оценивать сюжет жизни человека в баллах интересности!

"Моя жена никогда так не делает..."
У B.T.K. есть жена? Да это в корне меняет преставление о нем... А может это уловка? Типа как Декстер, выдает себя за нормального. Вы-же смотрели Декстера? нет? Прочь с этого блога!!! Шучу, и делитантам тут рады.

"Я не человек и это длится уже долгое время."

Шлюха кинула маньяка?

Проститутка, связав своего клиента дает деру. Зачем, спрашиваю себя я, и вы наверное тоже... Я-бы сослался на инстинкт. Каждая профессия развивает чутье в своей области и даже проституция. Девушка полюбому почувствовала не здоровый интерес клиента и дала деру. Ой, это обернется не здоровой ненавистью ко всему со стороны неудволетворенного маньяка. Более того, он мог-бы сохранить жизнь какой жертве, если-бы грязная шлюха не кинула его!!! Он зол!! Он недоволен, он ... извините, у меня слишком бурная фантазия.
фильм Мучитель
"Тебе конец, ты уже мертва !" орет убийца в след убегающей шлюхи. В его словах слышится нотка отчаяния, нежели ненависть. Когда шлюха его связывала, он подумал, что она его понимает - его мечты принадлежать кому-то и быть рабом. Но эта сучка посмела кинуть его, его - самого опасного убийцу B.T.K.! За это она достойна быть связанной, преданной адским мукам и убитой. Готов биться об заклад, он найдет ее.

Сны - наше подсознание

Нам показывают одинаковый сон маньяка Дэниса Редли - так его звали в реальной жизни. Там расположено какое-то поле. Полюбому оно связанно с прошлым главного героя. Наверное в конце фильма покажут какое-то событие связанное с его матерью на поле. Так-же как было с фильмом Маньяк Элайджи Вуда. Далее Дэниса будет быт и его семейка. Оказывается он примерный семьянин с двумя дочерьми и глава церковной общины. По телевизору говорят о маньяке. Каково это, слушать о себе в СМИ?

- Что там?
- Он вернулся, Дэнис!

Интересно показаны наивные дочурки убийцы маньяка. А что, вы не знали, что многие маньяки отличные семьянины. Видимо защита и забота о потомстве на уровне инстинкта у человека, так как даже самый урод с больной психикой борется за счастье родни.

...Этот парень убивает уже 30 лет...

Во время одного из диалогов упоминается о службе в армии. Могла ли армия повлияет на него? Может нечто не в детстве, а уже в зрелом возрасте сделало из обычного семьянина убийцу - фаната BDSM?

Обычная жизнь убийцы B.T.K

Вы знали что все психопаты, склонные к контролю, ищут себе такую же работу. Самые популярные должности это учитель, полицейский и охранник. Ох, я помню раннее подумывал о педагогике, может это из за стремлении к власти? Над этим стоит подумать...
B.T.K. устроился госслужащим, хранящим порядок и следящим за соблюдением закона. Весьма удачное сочетание, скажем так, хобби и обычной жизни.

- Мэм, вы обязаны подстричь газон сегодня -это закон штата.
- Ладно, я найму сегодня кого нибудь.
- Я проверю...

Ох, тетушка власть, скольких ты сгубила? Лично я, никогда не понимал искушение властью. Понимаю секс, деньги и рокнролл, но власть... Зачем кому желать чтобы его считали выше других. Обычно перед боссом, к примеру, играют роль учтивости на публику, а когда тот уходит, говорят, что босс урод и падла. Эта известная практика еще с древних времен. Неужели психопаты не понимают, что тех, кто якобы выше, люди ненавидят?

Маньяк в окне
- Буду с тобой честен, у меня проблемы с сексом. Дома я не получаю того, что хочу, от этого у меня переизбыток мужской силы. Ты наверное думаешь : "ой, он спятил, но так и есть!".

Фильмы на реальных события нужны миру, хотя-бы чтобы увековечить случившиеся события. Ведь те, кто не помнит своей истории, обречены повторять ее.

Смотрим на блоге о кино и такие посты:

1 комментарий:

  1. Достаточно специфичная тема, но глянуть можно было бы. Спасибо за информацию)

    ОтветитьУдалить