Блог о кино и сериалах
понедельник, 9 сентября 2013 г.

Брайан Крэнстон не Лекс Лютор!

Уже приличное время в сети ходит слух, что Брайан Крэнстон, более известный как Уолтер Уайт из "Во все тяжкие", сыграет Лекса Лютора в "Человек из стали 2: Бэтмен против супермена". ComingSoon сообщает, что Крэнстон опроверг эту инфу.
Брайан Крэнстон


Вот, что Брайан Крэнстон недавно сказать в интервью Boston.com:

"Лекс? Это для меня новость. Я думаю, этот слух возник из за того, что я просто лысый. "Какие лысые актеры есть?" - подумали все. Реальность такова, что могут взять любого актера и побрить ему голову или одеть лысый парик ему."

Похоже новому Бэтмену, Бэну Аффлеку не удастся сыграть в одном фильме с Брайаном Крэнстоном. Хотя на мой взгляд, из Брайана вышел бы отличный Лекс. Официальной инфы о Лексе пока не было.

Дэвид Гойер пишет сценарий и он не подтверждал, что Лекс вообще будет в фильме, но я на это надеюсь.

Апдейт за 1 февраля 2014Лекс Лютор 2016 найден

Смотрим на блоге о кино:


2 комментария:

  1. Слышал тут как-то, что у нас то ли будут снимать, то ли уже снимают римейк "Во все тяжкие" а в роли русского Уолтера Уайта будет, вротмненоги, Розенбаум.

    ОтветитьУдалить