Блог о кино и сериалах
воскресенье, 8 сентября 2013 г.

Попить пиво или посмотреть Риддика?

Сегодня хочется не лезть к источникам, а поделится бытейским опытом. Сейчас в кино "Риддик" Вина Дизеля открыл свое шествие и вчера мне предстоял выбор: пойти попить пивка с бывшим однокурсником или сходить на Риддика. Я выбрал первое. Почему у Риддика такая плохая рекламная акция?
Риддик

Когда в кино шел "Пипец 2", у которого рекламная компания тоже была не ахти, я очень хотел на него сходить. Почему? Из за первой части и извинений Джима Керри за адский показатель насилия в сиквеле. Что у нас с Риддиком? Первая часть - я ее даже не помню. А вот "Хроники Риддика" я обожаю, это реально крутой фантастический боевик. Так в чем разница между "Пипец 2" и "Риддик 3"? Пипец 2 хоть както заинтриговал своим насилием - это скрытый рекламный ход. Риддик вообще пальцем не пошевелил показать себя. Нет, серьезно, если-бы я не вел блог про кино, то я даже не зал бы, что выходит Риддик 3.


Если взять трейлер, то и тут Риддик не показал себя с лучшей стороны. Вот две стороны монеты: "Тихоокеанский рубеж" показал в трейлеры огромных монстов и как роботы размером со здание дают им по море - вот это крутой экшн, который надо увидеть, с другой стороны "Человек из стали", где в трейлере вообще ничего не показали, где Снайдер как-бы говорит: "Хочешь увидеть хоть что-то - иди в кино". А за несколько дней до выхода "человека из стали" в сеть случайно попадает минутный украденный ролик из "Человек из стали" где показывается насколько круты в этом фильме спецэффекты. Риддик решил сесть между двух стульев, и провалил свой трейлер.
Что люди жду в кино


Еще один пункт успеха, это ажиотаж. Вот "50 оттенков серого" нашли себе главного актера и все блоги о кино об этом пишут, так как роман популярен. Или идем еще выше, Снайдер сказал, что снимет "Бэтмен против супермена", а его новый Бэтмен будет Бен Аффлек, и сми захлебнулись в этой инфе. Вы слышали какой-то шум вокруг Риддика? Лично я - нет. Я не в коем случае не говорю, что Риддик 2013 плохой. Я лишь говорю как обычный зритель, что вчера мне выпал шанс сходить на Риддика и я отказался.

Вывод: чтобы не говорили любители поспорить, но мы хотим попробовать новый продукт, только если у него красивая упаковка. У Риддика 2013 отвратительная упаковка! Жду DVDrip, и в кино не пойду на него.

Смотрите на блоге о кино:

2 комментария:

  1. Лучше всего смотреть фильм самому , я для себя такой вывод сделал. А критика уместна уже тогда когда видел фильм, делать выводы по чужим взглядам или оценкам на том же кинопоиске не прикольно на мой взгляд.

    ОтветитьУдалить
  2. Если говорить о фильме , то он мне понравился , но это скорее не боевик , а история про приключения Риддика. Фильм со множеством убийств и немного сисек одной женщины. Мутанты похожие на чужих и хреновая планета, где мало чистой воды и есть воздух. Конец мне не понравился , как оборвался. А качество Камприпов стает лучше, это мне нравится.

    ОтветитьУдалить