Блог о кино и сериалах
четверг, 12 сентября 2013 г.

Вин Дизель намекает на MARVEL фазу 3

Ранее было объявлено, что Вин Дизель будет озвучивать Грута в "Стражи Галактики" 2014, но актер также дал намек на свое участие в более большом проекте Marvel в Фазе 3.
Вин Дизель

После мстителей 2 начинается фаза 3 компании Марвел - череда фильмов до Мстители 3. Вин недавно подтвердил свое дальнейшие отношения со студией Marvel. Более того, он намекнул на новый секретный проект, который он описал как "слияние брендов". Что там с чем сольют? Уж не Мстители против Людей икс ли?

До фазы 3 еще чуть менее двух лет. И Марвел не открывает свои тайны, что там будет. Сейчас мы живем в фазе 2 Марвела, и нас ожидают "Тор: Темный мир", "Капитан Америка: Зимний солдат", "Стражи Галактики" и "Мстители: Эра Ультрона". Кого же может сыграть Вин?

Мария Миноунос с портала Bleeding Cool недавно брала интервью у Вина Дизеля. Вот что Вин сказал:


Когда я встретился в Марвел, мы не говорили ни о чем срочном. Речь шла ох их фазе 3, а не о ближайших двух годах. Так, что вы меня не увидите в фильмах Марвела в ближайшие годы. На мой взгляд Марвел поступают верно, поговорив со мной за значительный период времени.

Когда я получил звонок от Марвела, я посчитал это чудом. Я пришел на торжественное заседание. Мы говорите о очень большом проекте, я даже не могу говорить о нем, но это будет настоящее слияние брендов.

Выходит озвучка Грута, это так - притереться друг к другу,  а настоящая роль ожидает Вина в фазе 3. Что-же там затеяли Марвельцы?

Смотрим на кино-критике:


Комментариев нет:

Отправить комментарий