Блог о кино и сериалах
среда, 11 сентября 2013 г.

Херня года: Зомби каникулы

Сколько плохих фильмов снимает наша родина? Именно из за этого я почти не смотрю российское кино. Сегодня ко мне попал фильм "Зомби Каникулы" лишь из за того, что это якобы трэшовый ответ американскому "Зомбилэнду". "Зомби каникулы" 2013 это такой бред, что хочется практически каждую минуту делать фейспалм.
Зомби каникулы: Зомби

Идиотские мультипликационные вставки, отвратная нераскрытость всех персонажей, дешевые режиссерские приемы, и однотипность сценария... можно продолжать долго. Такую муть нельзя показывать в кино. Это первая работа режиссера или он настолько бездарный? Больше всего меня добил зомби-каратист, что прыгает и в прыжке вырубает чувака ударом кулаком. Фейспалм.

Грим зомби это просто особый пункт. Это не то, что с "Ходячими Мертвецами" сравнивать, это даже близко к "Resident Evil" не приблизилось. Если Россия любит слизывать идеи запада, то посмотрите как там уже продвинулись в игре зомби.
Желтый свет из сумки
После зомби каратиста меня сразил чувак, что ударом ноги снес голову, будто у него вместо ноги топор. Да таких моментов просто море. Фильм состоит из идиотских сцен, которые пытаются выдать себя за трэшевый стиль, хотя по правде являются просто неумелой работой сценариста и режиссера.

Почему оператор так обожает вертеть камерой? Он это делает так вольно, будто снимает пьяный. Туда сюда, так хаотично, что хочется взять биту, проломить ему голову, и встать вместо него.

Любовная линия столь плохо и примитивно обыграна, что кажется будто сценарист писал эти сцены по другим глупым фильмам.
Отдача

Цитата: "Господи, за что мне это, я ведь плохого по настоящему и не сделала". Такое чувство, что она жалеет, что не успела сделать ничего плохого. Текст подобран тоже не лучшим образом.


Обычно я хвалю картины и под конец обзора говорю их минусы. Поскольку недофильм "Зомби каникулы" один сплошной минус, то в конце я подмечу плюсы. Есть и отличные сцены. Например где матерый боец дает по морде наркоману, ведь зритель это хотел увидеть с самого начала - хороший ход. Также короткая сцена где команда под медленный ритм гитары в дроп C с адским десторшеном идет с эффектом замедления крушить зомбов. Также троллинг режиссера в некоторых местах уместен, вроде оружия в виде серпа и молота - трололо просто.

Не рекомендую к просмотру "Зомби каникулы" 2013.


Смотрите на кино-критике:

Комментариев нет:

Отправить комментарий