Блог о кино и сериалах
среда, 11 сентября 2013 г.

Росомаха сильный

Хью Джекмен усердно приводит себя в образ Росомахи. "Люди Икс 2014" заставляют Росомаху поднимать тяжести до 460 фунтов, что составляет 208.65 кг. Я посчитал. Вот такую фотку Хью выложил в свой твиттер:
Росомаха сильный

Хью Джекман действительно занимается тяжелой атлетикой, как показывает фотография. А что, вы думали актерам быть легко? Иногда ради роли нужно идти на многое, особенно ради таких крупных франшиз как "Люди Икс".

Хью Джекман последний раз сказал, что хочет чтобы его герой Росомаха сразился с "Мстителями" в кросовер фильме. Если "X-Men 2014" закроет франшизу, то возможно Марвел и FOX подумают о "Мстители против Людей икс". Если уж DC снимает "Бэтмен против Супермена", то чем черт не шутит. Уж не для того ли, чтобы навалять Халку, Хью поднимает 200 кило?

"Я немного смущен", говорит Джекман репортеру Access Hollywood. "Это был момент ... я не хотел хвастаться, демонстрируя себя .... Мне скоро исполнится 45, и тут нечем хвастаться. Меня просто подловили"

Выходит, Хью не хотел, чтобы его фоткали. Видать это какой-нибудь пиар-агент сделал фото и выложил в твиттер звезды. У этих пиарастов вообще нет чувство такта, они пойдут на все чтобы продвинуть в массы свою цель.

"Люди Икс: Дни Минувшего Будущего" компании FOX выходит в кино 23 мая 2014. Надеюсь этот фильм будет сильнее прошлых частей.

Смотрим на кино-блоге:

Комментариев нет:

Отправить комментарий