Блог о кино и сериалах
четверг, 31 октября 2013 г.

Тихая Гавань: Критика

Слоган фильма: "Вспомнить, каково это быть молодыми и влюбленными"

Скучное начало фильма "Тихая Гавань" заставляло 3 раза бросать его просмотр. Однако я нашел в себе силы и посмотрел это творение в жанре "недотянули до триллера или драмы или мелодрамы". В результате на ум приходит одно слово - банально. Режиссер решил прикрыть свою неумелость романтической чушью.
Тихая Гавань 2013

Девушка бежит от копов. В начале не ясно, что она натворила. Приезжает в тихий городок. Там ее клеет местный житель, у которого маленькая дочка и сын. Ее жизнь превращается в рай, благодаря романтическим отношениям. И дети ее мужчины и местные жители от главной героини без ума. Но тут настигает прошлое и все рушится. Героиня страдает, мол "какая я была дура, что завела отношения". Но в конце все разруливается и хеппи энд. Оказалось то, что главная героиня хорошая девочка, а не преступник.
Фильм Тихая Гавань
Хо-о-о (зевок), это самое шаблонное кино последних лет. Это просто дефолтная схема куда подставлены новые данные. Мир идеализирован и разделен на плохое и хорошее. Люди либо сволочи, либо прекрасные люди, аж тошнит. Интриги почти нет. Драматическая как и романтическая составляющие очень слабые. Моя оценка 3 балла с пометкой "не советую". Возможно моя оценка занижена из за моего критичного отношения и романтике в кино. Скорее всего среднестатистичекой девушке-подростку, мечтающей о красивых любовных отношениях, фильм придется очень по вкусу.

Последние посты в блог:

Комментариев нет:

Отправить комментарий