Блог о кино и сериалах
четверг, 28 ноября 2013 г.

Армагеддец: критика

Цитата: "Мы люди, и нам не нравится, когда нам говорят, что нам делать!"

Пол часа фильма компания из 5 старых друзей пытались выпить в баре, пока не поняли, что почти все в городе на самом деле не люди! "Армагеддец" / "The World's End" Эдгара Райта на КиноКритике.
Армагеддец

"- Во первых, я не занимался с ними сексом, а во вторых, как ты узнала об этом?"

Фильм пропитан качественным текстом. Нет сцен, где говорят лишь-бы донести какой-то смыл. Фразы подобраны тщательно. Однако, это ни капли не играет на руку фильму. Все эти недошутки не делают погоды. Я-бы сказал, что они не бьют в цель. Веселит в фильме сама идиотская ситуация, когда нужно пить, чтобы роботы не спалили их.
Армагеддец: голова робота
Серьезно, нужно перетерпеть получасовое вступление, которое может показаться глупым, чтобы появился хоть какой-то интерес к картине.

К плюсам фильма можно отнести красивые сцены боя. Когда еще мы видели красивые сцены сражений в комедиях? Эдгар Райт решил проявить должный интерес и сделал очень зрелищный экшн, которого немного в фильме.


"- А что случается с телами после замены, лучше меня не спрашивай даже.
- О боже, что с ними случается?
- Я тебе сказал, не спрашивай меня!"

Вторая половина фильма довольно трэшовая и бодрая. Трэш может многим прийтись не по вкусу, а вот бодрость и обилие действий радует.

Режиссер ассоциирует 12 пинту 12 бара "Конец Света" с чудо-спасением. Главному герою до абсурда важно попасть в 12 бар и выпить эту пинту пива. Ему плевать, что кругом роботы, ему плевать на все - главное попасть туда. Такая важность уделенная 12 бару ставит немой вопрос: "что случится когда он ее выпьет?". Часто в фильма ставят заветную цель, куда идет главный герой. Например необитаемый остров и цель выбраться. Или тюрьма и цель побег. В конце фильма герой, как правило, добивается цели и это развязка. Однако, если цель героя 12 баров за ночь, то вообще не ясно, куда это заведет. Это отличная уловка сценария.
12 пинта пива
В конце в взрывной коктейль фильма добавляют драму. Именно драмы в конце и не хватало - очень умелое чувство пульса событий. Вторая половина фильма куда мощнее первой, и, если расценивать трэшевость как плюс, то можно даже назвать ее крутой.

В сцене "развязка" нам преподносят недостатки нашей культуры. Но вот только эти выставляют как плюс. Все наши недостатки - наши плюсы, потому что мы такие, какие мы есть. Интересные мысли прячутся под матерным диалогом пьяных героев с высшим разумом.
Постапокалипсис

Постапокалипсис Эдгара Райта отвратительный. Попытка рассмешить идиотскими образами, вроде безголового агента по недвижимости, во время трагичного описания событий - не к месту. Эти образы не только уменьшают сильный драматичный эффект, но и кажутся глупыми. Не смешно глупыми, а просто глупыми.

Моя оценка 7.3 баллов из 10, при отношении к трэшу как к плюсам.

Блог о кино и сериалах предлагает:


Комментариев нет:

Отправить комментарий