Блог о кино и сериалах
среда, 27 ноября 2013 г.

Крис Пратт о Звездном Лорде в Стражи Галактики

Во время недавнего интервью с Fandango, актер Крис Пратт немного рассказал о его роли Звездного Лорда в новом фильме режиссера Джеймса Ганна "Стражи Галактики" 2014.
Крис Пратт

Новый фильм Marvel обещает быть непохожим на остальные фильмы. Стражи Галактики откроют иную вселенную для франшиз марвела.

Пратт говорит о своем участии в этом проекте:

Быть частью бренда Marvel действительно захватывающе.  Я подписался на роль в фильме задолго до того как мне дали сценарий к фильму. Так, что не скажу, что именно близость к персонажу заставило меня взяться за Звездного Лорда. Меня заставил это сделать лишь факт того, что это фильм Марвела. Конечно, когда я прочел-таки сценарий многое мне понравилось в герое. Самое крутое в нем, что в душе он еще ребенок.

Как понять "в душе ребенок" не ясно. Возможно он слишком наивно смотрит на этот мир. Актер продолжил о Звездном Лорде:

Он похож на ребенка. И мне нравится идея, что у него ложное понимание смелости. Он вечно проявляет легкомысленную необдуманную храбрость. В глубине души он одинок и отчаян. Но снаружи он ходит, как-будто он большой и жесткий мужик, делая вид, что он не ребенок.

Теперь более понятно, каким будет Звездный Лорд aka Питер Квил. Премьера фильма 1 августа 2014 года.

Последнее опубликованное:

2 комментария:

  1. В комиксе 2013 года Желеный Человек присоединился к Стражам. Может все туда и идет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не думаю, что Стражи Галактики когда либо встретятся с Тони Старком в фильмах.

      Удалить