Блог о кино и сериалах
суббота, 23 ноября 2013 г.

Зои Салдана о Стражи Галактики

Летом 2014 года нас ожидают "Стражи Галактики" с Джеймсом Ганном у руля. После ролей в Аватар и Star Trek, Зои Салдана быстро становится любимицей фанов фантастического кино, ведь актриса твердо закрепила себя в этом амплуа ролью в Стражах Галактики.
Зои Салдана

Через год компания Marvel Studios отправит нас в космос, где обыграется новая часть вселенной Марвела - космос. У Марвела есть ряд космических франшиз и Стражи Галактики откроют эту часть вселенной, которая в будущем (возможно) соединится с Мстителями. Зои предстоит сыграть Гамору - приемную дочь Таноса.

Гамора и Зои Салдана
В последнем интервью актриса высказалась о Стражах Галактики:

Это новый способ показать супергероев. Мне по душе схема, которую выбрали мы. Мы оставляем всю классику позади и делаем инновации. Почти все фильмы снимаются по схеме "Я спасу тебя!". Мы хотим показать героев, которые будут вызывать вопросы "О Боже, он идет в туалет? Он голоден? Как он это делает? Он плачет? Чувствует ли он боль?" Детали - главное. Уж тем более я промолчу, что мы делаем героев, которые воры! Они Робины Гуды и мне нравится этот подход. Они оутсайдеры, но готовы учиться урокам жизни, идя по тяжелому пути. Эти персонажи абсолютно восхитительные, и они стоят внимания.

Воры и неудачники, изгнанные в скитания - это новая концепция супергероев, которую обыграют Стражи Галактики.
Гамора


Когда вы погрузите ваши зубы в сочное мясо персонажей (метафора), то полюбите этот мир, как и я...

- продолжила она -

У нас есть много мест для съемок и свихнувшиеся режиссер, который буквально рвет волосы у себя на голове, пока мы не снимем как надо. Также у нас есть удивительные актеры. Я-бы никогда бы не подумала, что мы соберемся такой командой, которая на 150% будет влюблена в этот проект.

Я в жизни, конечно, никогда не хотела-бы стрелять себе в ногу чтобы доказать, что я могу это сделать. Я не так высокомерна, как моя героиня, но я болею за нее, так как она удивительная.

...Мы постоянно только и делали, что стреляли. Думаю после оформления, это должно смотреться круто. Я счастлива, что поработала с кем-то вроде Джеймса, потому что не каждый день встретишь кого-то, кого просто не с кем сравнить.


Зои/Гамора


Стражи Галактики выходят 1 августа 2014 года. Вместе с Салданой как Гаморой в фильме играют: Крис Пратт (Парки и зоны отдыха), как Звездный Лорд, Дэйв Батиста (Riddick) как Дракс Разрушитель, Вин Дизель (Fast & Furious 6 ) как Грут, Брэдли Купер (Мальчишник в Вегасе) как Ракетный Енот, Майкл Рукер (The Walking Dead) как Енди, Бенисио Дель Торо (Город грехов) как Коллекционер, Карен Гиллан (Доктор Кто) как Небала, Джон С. Рейли (Step Brothers) как Ромман Дей, Джимон Хонсу (Blood Diamond) как Корас Преследователь и Гленн Клоуз (Damages) в качестве лидера в Нова корпуса.

Последние посты в киноблог:

1 комментарий: