Блог о кино и сериалах
суббота, 23 ноября 2013 г.

Человек-Муравей 2015 удивит всех

"Люди будут удивлены" - сказал Эдгар Райт о своем проекте 2015 года "Человек-Муравей".
Эдгар Райт

Режиссер Эдгар Райт (последняя работа "Армагеддец") понимает, что снимать фильм о неизвестном персонаже Марвела куда сложнее, чем например ставить сиквел Тора. Тем не менее режиссер убежден, что сможет таки достойно оформить дебют мало известного Человека-Муравья. Из недавнего интервью:

Я хочу сделать из него засранца [смеется]. Мне всегда нравились комиксы про него и я часто думал, каким он будет на большом экране. Поэтому мы сделали для марвела сцену драки, чтобы они увидели, что идея Энтмена действительно смотрится на экране. Я также понимаю, что многие люди, которые не знают этого персонажа, могут пройти мимо, так как подумают: "о, это очередной экшн", но это будет больше, чем просто экшн. Я думаю, что все зрители будут удивлены, так как это не просто привычный экшн - это будет нечто иное, такого никто ждать не будет.

Райт продолжил об обеспокоенности, что все его прошлые фильмы были чрезмерно комедийными:

Ну, я думаю, что фильмы Marvel часто используют юмор, вы не замечали? Железный Человек и Мстители имели массу комедийных приемов. Конечно их нельзя поставить в раздел комедий, но они забавны - в таком духе я и буду снимать.

Человек-Муравей Эдгара Райта планируется выйти на экраны кино 31 июля 2015.

Последние на блоге о кино:

Комментариев нет:

Отправить комментарий