Мальчишка видит как Сорвиголова расправляется с преступником и плачет. Мальчик испугался Дардевила. Слишком мало трагизма в этой ситуации. Он полюбому рассчитывал что однажды такое будет. Вернее он даже намеренно сделал костюм дьявола чтобы рождать в жертвах страх. Плачь ребенка и его испуг логичен, а режиссер делает из этого хрен знает что. Он разыгрывает карту: "кто-же такой Дардэвил, если его боятся дети". Очень глупый ход.
Дардевил задумался: "я ведь не убийца?", стоя на крыше. Вся жизнь была для этого, что за тупые синтементы сейчас? Он что никогда не задумывался, что он убивает людей? Неужели до мальчишки он считал, что убивать плохих людей норм, а тут увидел мальчугана и поплыл? Трагизм строится на ровном месте - так нельзя.
Если забыть о причинах и просто принять, что Дардэвил расстроен, то следующая сцена радует. Печальный и разочарованный Мердок с утра - супер. Впервые за фильм Аффлек радует драматической сценой.
Мердок ведет Электру на крышу где был в детстве = двойной ход (и логика связанная с детством и продуман как романтика слепца). Хорошая сцена. Почему-то в Сорвиголове 2003 только сцены с Электрой не лажают пока.
Встреча на балу с Фиском. Начинается словесная баталия. В таких сценах надо показать как главный герой убежден в своих принципах и не отступает, а нам показали лепет наивного парня (это я об Аффлеке). Мало убежденности.
Следующая сцена достойная внимания "первая встреча Дардэвила и Меченного". Дардевил сбивает меченого с мотоцикла. Он без страха бежит против машины - good, такие сцены нужны экшен фильмам.
Далее Меченый убивает отца Электры тростью Дардэвила. Трость (внимание!!!) протыкает отца Электры - что за нах? Это ж палка, а не пика. Что за бред?
Электра винит Сорвиголову в смерти отца. Меченый уходит. Электра стреляет в след Дардэвилу, но тот скрывается. Вот второй хороший драматичный момент за фильм. Мердок осознает, что произошло и не знает как это можно исправить. Единственное - мало времени уделили этой сцене, надо было дожать.
Тематично:
Комментариев нет:
Отправить комментарий