Блог о кино и сериалах
вторник, 26 ноября 2013 г.

ValerieVirgin как мисс Марвел

Косплей стал популярным хобби среди молодых людей во всем мире. В крупных городах мира часто проводят конвенции поклонников фильмов/сериалов/книг/комиксов и там все чаще можно заметить тенденцию на Косплей. Потихоньку Косплей проник и в мир фотографов и моделей. Модель ValerieVirgin в последней фотосессии пристала в образе персонажа Marvel - Мисс Марвел.
ValerieVirgin как мисс Марвел

Valerie Virgin пишет о себе: "Я не просто девушка с картинки, я - провокация. В три года поняла, что стоять перед камерой мое хобби.". Вот следующее фото провокационной мисс Марвел, снятое фотографом Stefan Weeber.
Valerie Virgin
От себя добавлю, что у этой модели явно не хватает жесткости и какой-то что-ли стервозности для персонажа Мисс Марвел. По оригинальной истории, Кэрол военная, а тут она довольно хрупкая.
мисс Марвел
Сама идея косплея в искусстве мне не кажется дикой. Все, что ново - то хорошо для искусства. Красиво ли это или нет - дело третье, так как искусство (любое: будь то фотография или музыка или кино) субъективно.
мисс Марвел cosplay
По мне, так самое первое фото крутое, а остальные нужно выбросить.

Последние посты:

Комментариев нет:

Отправить комментарий