Блог о кино и сериалах
суббота, 30 ноября 2013 г.

Злодей фильма "Стражи Галактики" полный психопат

Если мы начнем говорить о блокбастерах, то "Стражи Галактики" довольно дикий и рискованный проект. Сегодня нам сказали, каким будет главный злодей фильма компании Marvel 2014.
Стражи Галактики

Среди комиксов "Стражи Галактики" известны в узких кругах, но все-же не имеют широкую огласку как например франшиза "Халк". Актер Ли Пейс в экранизации сыграет главного злодея - Ронана Обвинителя. Недавно Ли Пейс поведал о нездоровых психических наклонностях Ронана.
Ли Пейса вы сможете увидеть очень скоро как короля эльфов в "Хоббит 2", но последняя его роль вкорне отличается. Если говорить простым языком, то Ронан будет кем-то вроде межгалактической сволочью. Вот, что говорит актер о своей роли:

Этот персонаж будет сильно отличатся от остальных моих ролей. Я помню как приходил на пробы Стражей Галактики и мне сказали: "этот парень совсем не похож на эльфов", намекнув на мою роль в Хоббите. Ронан - зверь и он психопат. Настоящий психопат-зверь. Я это уже говорил, но играть его было самым веселым времяпрепровождением. Я иногда даже останавливался и спрашивал Джеемса Гана (режиссера) : "Не перебарщиваю, может смягчить?". А он говорит мне всегда: "ооо нет, давай еще жестче".

Эта франшиза Марвела пока будет полностью не связанная с землей. Поэтому Стражи в первом фильме не будут иметь никакой связи с Мстителями. Как говорят, в 4 фазе фильмов Марвела космическая вселенная и вселенная мстителей соединятся, а пока это что-то новое от Марвел.

Ждем лето 2014.

Последнее на киноблоге:

1 комментарий: