Блог о кино и сериалах
вторник, 25 февраля 2014 г.

Доктор кто: компаньон 2014

После того как убрали харизматичного Мэтта Смита с роли Доктора, сегодня известно, что милашка Клара с ее щенячьими глазками тоже покидает проект. Сегодня появилась таки инфа, кто будет компаньоном доктора в 2014 году. Сэмюэл Андерсон присоединился к актерскому составу сериала на постоянной основе. Я сужу предвзято, но я не доволен.
Сэмюэл Андерсон

Самюэль будет Дэнни Пинк. Он преподаватель в школе, где учится Клара. Новый попутчик доктора о своей роли:

Когда меня выбрали для участия в "Доктор Кто", я не мог сдержать радости. Этот сериал - часть Британской культуры. Не могу поверить, что стану частью этого. Не могу дождаться, чтобы люди увидели моего персонажа бок о бок с фантастическим Доктором.

Сериал вот-вот начнет съемки, когда трансляция - пока не ясно.

Лично я не имею нечего против актерского состава как актеров. Меня не нравится идея таких героев в целом. Вся забавность Доктора в том, что он неоправданно бесстрашный энтузиаст, который лезет в пекло событий, не думая о последствиях, вооружившись лишь одной бесполезной звуковой отверткой. Рядом с ним всегда была девушка, которую он очаровывает, показывая все эти чудеса вселенной. Если сейчас Доктор будет старше и серьезнее, а компаньон будет мужик-учитель, а не смазливая глупышка, то все не так. Я априори не верю в новый сезон, но дам шанс меня переубедить, на что и надеюсь.


Прощай Доктор 2013 и Клара.
Доктор 2013 и Клара

Другие посты блога о кино:

Комментариев нет:

Отправить комментарий