Блог о кино и сериалах
вторник, 25 февраля 2014 г.

Сериал Флэш: Мишель Харрисон будет Норой Аллен

Новости кастинга сериала "Флеш". Мишель Харрисон сыграет покойную мать Барри Аллена - Нору Аллен. Возможно эта роль нужна сериалу для сцен флэшбеков. Сегодня мы узнали, какой будет Нора Аллен.
Мишель Харрисон будет Норой Аллен

Барри Аллен о семье: "Мой отец отбывает пожизненное заключение. Они мне не поверили. Однажды нечто ворвалось в наш дом, словно торнадо. Какое-то пятно, силуэт. В силуэте я разглядел очертания человека. Мой отец вступил с ним в схватку. Вдруг я оказался в 20 кварталах от дома. Конечно, никто мне не поверил. Они подумали, что я пытался покрывать своего отца. Но я видел, эта ночь была реальной.". Мистический случай в прошлом забрал жизнь его матери и посадил в тюрьму его отца. Это и будет главная тайна сериала. Что случилось той роковой ночью.

Сегодня сериал Флэш нашел актрису на роль Норы Аллен. Ей оказалась Мишель Харрисон. Поскольку Барри верит, что его мать убило нечто сверхъестественное, он время от времени будет копать дело своей матери. Мишель ранее не имела крупных ролей, так что рассказать о ней нечего.

Другие посты блога:

Комментариев нет:

Отправить комментарий