Блог о кино и сериалах
суббота, 1 февраля 2014 г.

Я Франкенштейн - херня

Посмотрел многообещающий по трейлеру фильм "Я Франкенштейн". Знаете, что самое интересное было? Трейлер Нового Человека-паука 2 в 3d до фильма "Я Франкенштейн".
Я Франкенштейн

Я Франкенштейн представляет из себя мрачную сказку с паршивым сценарием, диалогами, героями... да по правде в фильме и экшен сцены не столь круты. Всего наверное 6 неплохих сцен в фильме и все они связаны с графикой. "Я Франкенштейн" можно представить помесью фильмов Хэлбой 1, Константин и Ван Хельсинг. Вот только позаимствованы лишь концепции сценария, а не хорошие стороны фильмов.

Смотрел до этого "47 ронинов" и он меня не сильно впечатлил. Так вот, по сравнению с "Я Франкенштейн" 47 ронинов просто шедевр. Мой вердикт - абсурдный, глупый недофильм с кучей пафоса, за которым ничего нет. Даже экшн не вывозит. 2 балла из 10.

Последние посты в блоге о кино:

Комментариев нет:

Отправить комментарий