Блог о кино и сериалах
воскресенье, 16 февраля 2014 г.

Стивен Амелл о поклонниках Стрелы

Сериал "Стрела" про ночного мстителя в маске имеет много фанов, но как у сериала это получается? Сериал завоевывает поклонников в первую очередь благодаря вниманию к деталям и уважению к оригинальным историям.
Стивен Амелл

Перевод: Alison
Вступительный текст: arrow-tv.ru

________________
Возглавляет полет «Стрелы» к успеху канадский актер Стивен Амелл, который играет Оливера Куина/Зеленую Стрелу (хотя на данный момент в сериале он известен просто как Стрела). На вопрос, как сериалу удалось склонить на свою сторону столько любителей комиксов (что просто необходимо, когда ты пытаешься работать в этой области), актер ответил, что причина проста.
«Если коротко, нам не наплевать», — отвечает Стивен. «Проще говоря, они видят, что мы очень внимательны и осторожны, когда речь идет о сценарии».

«Зеленая Стрела, — продолжает Стивен, — существует с 1941 года. Я никогда и представить не мог, что будет снят сериал, рассказывающий только о Зеленой Стреле. Поклонники комиксов очень трепетно относятся к истории, им очень сложно угодить, но если однажды у тебя это получилось, они становятся твоими самыми свирепыми защитниками. И мы на данный момент именно на этой стадии».
Зеленая Стрела

Персонаж Стивена Амелла был очень далек от звания героя, когда все это только начиналось. Но со временем он прошел путь от линчевателя в боевой раскраске, который не гнушался убийств, к человеку, поклявшемуся не отнимать больше жизни других. К человеку, который считает, что своим образом может вдохновить и благоприятно повлиять на Старлинг Сити, город, где происходит действие «Стрелы».

В комиксах место, где живет Зеленая Стрела, называется Стар Сити, но поклонники не сильно переживают из-за незначительного изменения названия. Хотя есть одна вещь, которая заставила их пошуметь. Это долгое отсутствие у главного героя маски. Маска, наконец, появилась во втором сезоне, что вызвало удовлетворительные отзывы. Но продюсеры специально оттягивали этот момент, желая, чтобы Оливер Куин это заслужил.

Оливер

«Мне понравилось, что мы медленно подходили к этому моменту», — говорит Стивен. «Маска появилась в правильное время и сейчас она часть формы. Я рад, что все выглядит так, словно она была всегда. Она ко всему подходит и мне нравится, что теперь я могу смотреть людям в лицо и разговаривать с ними, не отворачивая головы и выглядя так, словно я что-то украл. Передо мной развернулось очень много возможностей в исполнении моей роли».

Еще одна возможность это появление Дефстроука, событие, которого поклонники ждали с большим нетерпением с того момента, как в первом сезоне появился Слэйд Уилсон.

Они с Оливером были союзниками, имея почти братские отношения. И это был очень медленный, часто грустный процесс, который привел в итоге к формированию Дефстроука. Как злодей он появился только во втором сезоне, но фанаты комиксов всегда знали, что перевоплощение состоится и что встреча Оливера и Дефстроука (неважно, когда это случится) станет большим моментом в «Стреле».

«Во вселенной Зеленой Стрелы, Дефстроук это Величайший злодей. Он номер один», — говорит Стивен Амелл. «Ману Бенетт проделал потрясающую работу по формированию своего персонажа. Я не знаю, когда произойдет битва между Оливером и Дефстроуком, но когда это произойдет, я надеюсь, поклонники получат огромное удовольствие так же, как и я».

Однако для Стивена сериал это не только стрельба из лука, маски, капюшоны и плохие парни. Да, здесь достаточно движения, и это неотъемлемая часть сериалов о супергероях, но он говорит, что ему также приходится использовать свое актерское мастерство.

«Стрела» это практически два сериала в одном, так как они продолжают перемещаться во времени, от момента в прошлом, когда Оливер находился на таинственном острове целых пять лет (с маленьким набором супергеройских способностей), к моменту в настоящем, где он уже хорошо натренированный герой. Актёр наслаждается возможностью постоянно переключаться между двумя разными версиями одного и того же персонажа.

«Это одна из тех вещей, которые работают мне на пользу, потому что я постоянно должен следить за своим персонажем. Когда я возвращаюсь на остров, я должен говорить себе: «Хорошо, это 18-ый месяц этих пятилетних скитаний — что ему известно? На каком этапе развития он сейчас», — рассказывает Стивен об изображении Оливера во время разных этапов его развития как личности и как человека.

«Мы собираемся посвятить одну нашу серию исследованию острова, так же, как мы делали это в первом сезоне. Мы подумали, Оливер в своей подготовке сейчас на уровне где-то 30-40%», так что это интересно. Это забавная техника. И это держит меня постоянно в тонусе как актера, потому что каждый раз, когда я должен переключаться туда или обратно, я должен быть уверен, что не смешиваю вместе двух Оливеров, того, что на острове и того, что герой», — добавляет актер.

Стивен Амелл признает, что его жизнь стала гораздо более «шумной» из-за сериала, и это не только из-за взрывов на площадке. Плюс, из-за того, что ему приходится много работать над съемками «Стрелы» и из-за предложений, которые ему поступают, когда он не занят, ему приходится делать все для того, чтобы оставаться в форме, постоянно пробуя что-то новое.

«Я много работаю. Я стараюсь участвовать в постановках трюков настолько часто, насколько мне позволяет время и страховка. В этом году я занялся йогой и получаю от этого большое удовольствие. Это держит меня в форме, помогает не толстеть и позволяет моим мозгам слегка расслабиться», — говорит Стивен.

«В работе такого рода «шума» всегда много», — продолжает он. «Множество людей требуют твоего внимания. И это не проблема — для этой профессии это обыденность. Йога дает мне возможность вернуться к самому себе».

Стивен Амелл также много времени уделяет социальным сетям. У него почти миллион подписчиков на фейсбуке и он часто пишет в твиттер во время выхода новой серии на экран. Еще он отвечает на вопросы поклонников посредством видео и поощряет создание фанатами смешных мемов.

«Моя голова полностью заполнена сериалом, и мне это нравится — выучив сценарий или отсняв сцену, я просматриваю свою страницу в фейсбуке и вижу, что пишут люди», говорит Стивен. «На самом деле, не так уж много времени нужно, чтобы поддерживать действительно интересные отношения с поклонниками».

«Даже получая от этого удовольствие, я еще и не забываю, что на дворе 2014 год и понимаю, что это моя работа. Мне кажется, что актеры, которые пассивны и неискренны в социальных сетях, многое теряют. Сейчас не 1960. И даже не 2010. Сейчас 2014 и ты обязан общаться с фанатами».

Актер также понимает, что для сериалов, основанных на комиксах, это нетипично иметь большой успех на телевидении.

Стрела против Темного Лучника
«В истории сериалов о супергероях не так много примеров успеха», — говорит Стивен. «Я хочу, чтобы после окончания, все помнили этот сериал как тот, который изменил это правило. Я хочу, чтобы он был лучшим сериалом из всех когда-либо отснятых по комиксам. Я хочу, чтобы этот сериал всегда был в первых строчках».

Другие посты:

Комментариев нет:

Отправить комментарий