Блог о кино и сериалах
суббота, 5 апреля 2014 г.

Капитан Америка 2: мнение

Уже написал пост о сюжете Капитан Америка 2, но там столько буков вышло, что жалко еще и собственное мнение приписывать. Поэтому отдельный пост.
Капитан Америка 2


Капитан Америка 2: как фильм? Стоит ли смотреть Капитан Америка 2? Определенно! Капитан Америка 2 самый лучший сольный фильм от компании Марвел. Сцены боя - детальные, быстрые, четкие. Сюжет? Сценарий супер! Интриги и заговоры - это не просто тупой экшен. Режиссура? Очень даже ничего. И драма и юмор и напряг. Фильм просто супер. Мне не к чему придраться, он полностью оправдал мои ожидания. Моя оценка 9 баллов.

Последние посты в блоге:

1 комментарий:

  1. Другое мнение...
    Капитан Америка 2: как фильм? Стоит ли смотреть Капитан Америка 2? Стоит, но дома! Капитан Америка 2 самый лучший сольный фильм от компании Марвел ? Нет! Определенно - нет! Сцены боя - ужасные, операторская работа все испортила, руки все время тресутся! Это полный трындец! Сюжет? Сценарий нормальный! Интриги и заговоры - простоваты. Режиссура? Очень даже ничего особенного. И драма и юмор и напрягягает, то что мы это видели в одном трейлере и все... А новое? Хоть что-то оставить? Длинная версия трейлера вот тебе и фильм! Фильм просто сделали. Мне не то что придраться... это мое мнение, но меня поддерживают. За одну операторскую работу уже -4 от 10. Моя оценка 5 баллов.

    ОтветитьУдалить