Блог о кино и сериалах
воскресенье, 4 мая 2014 г.

Падший 2015: первое промо

Ожидаемые фильму потихоньку выходят и их место занимают новые проекты. Знакомимся с проектом "Падший" / "Fallen" 2015 года. Возможно русское название потом изменят, я даю точный перевод. Сегодня этот проект выпустил первое промо фото, поэтому нужно с ним познакомиться.
Падший 2015: первое промо

Фильм основывается на серии романов Лорен Кейт "Падший".

Книга вышла в 2009 году. Позиционирует себя как готическое фентези и романтический роман. Да, легкие жанры сейчас не в моде. Для визуального восприятия, вот это готическое нечто имеет такую обложку:

Обложка романа Падший

Автор книги не написала ничего знаменитого, поэтому пропустим ее.

Роман рассказывает историю молодой девушки по имени Люсинда (какое отвратительное имя). Она отправляется в какую-то строгую школу после обвинения в убийстве мальчика (пожар). Там она знакомится с парнем, у них типо любовь, но все переходит в любовный треугольник, в общем бла-бла-бла пропустим и перейдем к сути: начинается твориться всякая чертвобщина - почти сверхъестественные явления, оказалось, что один из ее парней падший ангел.

Я думаю все ясно. Наследие Сумерек. Роман из миллиона романов по схеме подростковая любовь на фоне сверхъестественных событий. И как банально, не таким как все оказался парень главной героини.

В общем ознакомились. Когда услышим название - будем знать что это. Лично мне этот проект не интересен и следить за ним я не буду, если только он не шокирует меня чем-то нереально неожиданным.

Другие посты:


Комментариев нет:

Отправить комментарий