Блог о кино и сериалах
пятница, 19 декабря 2014 г.

Стрела с03e09: Круглый стол

Журналисты портала "TvFanatic" в очередной раз публично обсудили Стрелу в их рубрике "круглый стол".
Стрела с03e09: Круглый стол

Перевод разговора от Alison

***

Вы были удивлены тем, кто оказался убийцей Сары?

Элисон: Да! Я надеюсь, что сценаристы планируют сделать с этим что-то грандиозное. Есть возможность, что Тея начнет вспоминать так же, как это было с Роем, когда он начал вспоминать, что убил полицейского, находясь под действием миракуру. Для Теи это хороший способ вырваться из лап Мерлина.

Пол: Да. Хотя, Малкольм всегда был умным манипулятором человеческого разума, и он беспощаден, когда речь заходит об исполнении его злых замыслов.

Хэнк: Я не был удивлен, скорее, сильно разочарован, что Малкольм опоил Тею и все записал. Ничего себе поворот, Малкольм Мерлин прячется за своей наивной дочерью. Я потерял всякое уважение к персонажу и надеюсь, что Бэрроумен уйдет после финала (а я, между прочим, его поклонник).

Карла: Да. Я никогда даже предположить не могла, что это Тея убила Сару или что она сделала это из-за манипуляций своего отца. Меня не взволновал такой поворот, но это, определенно, очень интересно встряхнуло сериал. Если Тея узнает, это может снова подтолкнуть ее к Рою, поскольку они оба прошли через подобную ситуацию, и это было бы хорошо. Мне нравится идея, что они оба изменились и два сильных персонажа снова могут найти любовь друг в друге.

Карисса: И да, и нет. Поскольку я, правда, думала, что Малкольм причастен к убийству Сары, а Тея подходит под описание убийцы, которое составила Фелисити. Так что моя реакция была скорее: «Какой засранец!»

Правильный ли путь выбрал Оливер в решении сложившейся ситуации?


Элисон: Да, Оливер сделал правильный выбор. Он гораздо более подготовлен, чтобы встретиться с Лигой, чем Тея. Было бы странно, если бы Оливер просто сдал свою сестру кучке наемников. Он не мог сделать ничего другого. Тея ничего не помнит, так что даже если бы Оливер попытался поговорить с ней об этом, это только бы ее расстроило. Надеюсь, что как только Оливер оклеймается после своего падения с горы, он убедится, что с Теей все в порядке, и что Малкольм больше не использует ее как наемницу.

Пол: Конфликт лояльности. Оливер знает, что Тея идет по темной дорожке из-за Мерлина, но он очень сильно эмоционально к ней привязан, чтобы навредить ей.
Хэнк:
Нет, он должен был рассказать правду Ниссе. Она бы лучше поняла, чем ее отец, и, возможно, помогла бы убедить его, что за всем стоит Малкольм Мерлин. Скажу снова, Оливер тянет на себе всю тяжесть мира, и платит высокую цену. Но конечно, если бы все так произошло, не было бы драмы, ведь так?

Карла: Нет. Он сыграл на руку Малкольму, выполняя то, что он хочет. Оливер, которого мы знаем должен быть умнее, не так ли? Да, он хотел защитить свою сестру, но были и другие способы это сделать. Мне нравится предложение Хэнка, что ему стоило поговорить с Ниссой. Его желание защитить сестру ослепило его и не позволило найти лучшее решение.

Карисса: Определенно нет. Я думаю, как только Ра’с узнает, что Малкольм стоит за убийством Сары, он сделает Оливера причастным к ее смерти за то, что тот не сказал правду. Прямо сейчас у Ра’са нет причин делать его своим врагом, но мне кажется, что он не будет рад, когда узнает, что Оливер солгал. К кому бы он не обратился, к Ниссе или Ра’су, правда была бы лучшим вариантом для дальнейшего развития.

Рэй поделился с Фелисити, что хочет помогать Старлинг Сити. Как это повлияет на все в дальнейшем?

Элисон: Я удивлена, что Рэй рассказал Фелисити все! Мне понравилась ее реакция. Было бы интересно посмотреть на то, как Фелисити пытается совместить помощь Оливеру и Рэю, при этом, сохраняя их личности в тайне друг от друга. Правда, скорее всего, это плохо получится, но мне бы хотелось увидеть, как она хотя бы попытается. Интересно посмотреть на первую вылазку Рэя.

Пол: Не уверен насчет намерений Рэя. Я знаю, что он представляет себя как спасителя-интеллектуала, но я сомневаюсь в его искренности.

Хэнк: После просмотра последних нескольких моментов полуфинала сезона, понимаешь, что Оливер/Стрела будет вне игры какое-то время. Это дает возможность сценаристам сфокусироваться на других персонажах, таких как Арсенал, Черная Канарейка и Атом Рэя. Сейчас я уверен в его добрых намерениях.

Карла: Это усложнит жизнь Фелисити и, возможно, поможет Старлинг Сити … возможно. Я не знаю комиксов, так что у меня никаких мыслей касательно Атома. Поскольку Оливера не будет несколько серий, открылась ниша, которую нужно заполнить, и Рэй может это сделать.

Карисса: Я рада, что он хороший парень. Комиксы говорят об этом, так что такое направление меня устраивает. Фелисити удивлена, почему такое всегда происходит с ней; да потому что она неиспорченная и честная. Люди чувствуют, что могут на нее положиться. Она совершенно особенный супергерой. Хочу, получить вводный курс от Фелисити!

Что вы думаете о Ра’с аль Гуле теперь, когда нам его показали?

Элисон: У него интересное понятие справедливости. Я рада, что сценаристы позволили ему объяснить свое видение мира. Я надеюсь, это не последний раз, когда мы его видели.

Пол: Странный выбор ставить Мэта Нэйбла на роль Ра’са. Пока вроде он справляется, но сериал довольно эмоциональный и темный, так что будет интересно посмотреть, хватит ли ему актерских навыков.

Хэнк: Как сказал Пол, Мэтт Нэйбл сначала выглядел как странный выбор. Он определенно не похож на образ Ра’са из комиксов. Хотя, я считаю, что он проделал великолепную работу в серии. Он получился очень харизматичным, и я с нетерпением жду момента, когда увижу его в действии.

Карла: Ра’c это сила, без сомнений. Что если он с самого начала планировал убить Оливера? Или, может быть, у него в голове какой-то другой грандиозный план? Слова, которые он произносил, сталкивая Оливера с горы, были словами человека чести.

Прости его и помилуй его
И избавь его от мучений
Окажи ему хороший прием
Защити его от мучений могилы
И от мук огня


Карисса: Если только Ра’с не устроил целое шоу, чтобы обмануть Оливера, его свод правил значит для него все, и поскольку здесь речь идет о том, чтобы искоренить зло смертью, я не могу сказать, что не согласна. Хотя, возможно, у него искаженное понятие о зле. Он выглядит мягким, даже будучи машиной-убийцей. Его слова об Оливере: «Он просто мальчик», тронули меня. Я невероятно заинтригована и жду с нетерпением, когда мы сможем снова его увидеть.

Изменилось ли ваше мнение о Малкольме Мерлине?

Элисон: И да, и нет. Я не могу поверить, что он так использовал Тею, но с другой стороны, если хорошенько подумать, Малкольм он такой Малкольм. Он делает, что хочет и с теми, с кем хочет, только чтобы достичь своей цели. Было бы интересно посмотреть, как бы он отреагировал, если бы Оливер сдал Тею Лиге (что, конечно, он никогда бы не сделал). Чтобы он сделал: оградился от Теи или бы боролся за нее? Или пожал плечами и сказал: «Это твоя жизнь, Оливер».

Пол: Нет. Помимо Ра’са, он один из самых опасных противников Оливера, и то, как изменилась Тея показывает как он умеет влиять на людей.

Хэнк: Да. Он трус и должен уйти. Не буду по нему скучать, когда он, наконец, столкнется с Ра’с аль Гулом. Я уже немного об этом сказал, отвечая на первый вопрос.

Карла: Да. Я думала (очень наивно с моей стороны), что Малкольм и правда хочет для Теи лучшего, чем он хотел для Томми. И так и было, но он это делал из-за извращенного желания манипулировать жизнью дочери, а не из-за любви и желании защитить. Все сделано так, возможно, для того, чтобы история казалась лучше, но я надеялась увидеть другое отношение Малкольма к дочери. Из-за всего этого я не могу понять, какая у него конечная цель. Потому что для меня во всем этом нет никакого смысла. Он знал, что Оливер не сможет победить Ра’са, так зачем он вообще все это подстроил? Он что предвидел в будущем рождение Зеленой Стрелы и более сильного Оливера, который сможет победить Ра’са? Это для меня загадка.

Карисса: Нет. Я всегда видела в нем волка в овечьей шкуре. Я согласна с Хэнком. Он трус. Я жду момента, когда он заплатит за все свои грехи. Неважно, Стрела ему скажет, что он подвел город (или мир), или он будет сам сражаться без рубашки на вершине горы, я жду, когда он исчезнет.

Что вы ожидаете от второй половины сезона?

Элисон: Лорел в какой-то момент станет Черной Канарейкой, и я надеюсь, что это будет интересно. Мне очень интересно узнать, кто спасет Оливера, и будет ли знать команда Стрелы о его смерти? Придется ли им какое-то время самим обо всем заботиться? И еще я буду внимательно следить за всеми Олисити сценами.

Пол: Даже не знаю. Я жду, что будет использована какая-нибудь версия Ямы Лазаря, чтобы вернуть Оливера к жизни, но планируют ли это сценаристы непонятно.

Хэнк: Я думаю, что появится больше героев в отсутствие Стрелы. Я с нетерпением жду момента, когда сценаристы захотят этим встряхнуть сериал. Сериал называется «Стрела», поэтому очень сложно продемонстрировать всех персонажей. Эта «смерть» дала великолепную возможность сфокусироваться на Арсенале, Черной Канарейке, Атоме и других интересных персонажах, которых сценаристы, возможно, захотят ввести. Так что мои ожидания это новые герои в масках перед тем, как Яма Лазаря сыграет свою роль.

Карла: Оливера не будет две или три серии, и он будет воскрешен посредством Ямы Лазаря или какой-то другой мистической силы. Он вернется назад сильно изменившимся. Пока непонятно к лучшему или к худшему. В его отсутствие мы увидим, как другие герои выйдут на первый план — Арсенал, Черная Канарейка, Атом и, может быть, Диггл получит свою маску и имя (мы же можем надеяться)? Мне было бы интересно посмотреть на то, как люди начнут называть Роя «Красной Стрелой». Оливер не обязательно должен быть на первом плане.

Карисса: Меня привлекает идея о других героях во время отсутствия Оливера. Он был лидером, и будет интересно посмотреть, что его отсутствие будет значить для тех, кто тоже хочет лучшего для Старлинг Сити. Может быть, Дикий Кот выйдет из тени? Здесь так много возможностей, сюжетная линия, начиная от новых героев, и заканчивая тем, как они будут разбираться с Малкольмом и Ра’сом — все это обещает быть захватывающим!

***

Другие посты:

5 комментариев:

  1. Какой-то тупой круглый стол. Тея скорее всего была в сознании и в здравии, когда убивала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, за то, что писал не я, отвечать не могу

      Удалить
    2. Я и не осуждаю тебя, наоборот благодарен за перевод!

      Удалить
  2. Взял спиздил с официального сайта без указания на источник.Не хорошо это.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Источник TvFanatic как-бы, что и указано в первом предложении

      Удалить