Самые важные шишки в сфере американского кино сегодня не звезды, не режиссеры, и не сценаристы - а люди в сфере маркетинга. Хорошая маркетинговая кампания может привести к оскару самые нищие фильмы, дав хорошую рекламу (пример каждый фильм М. Найта Шьямалана после успеха "The Sixth Sense"). В то-же время как плохая кампания может убить крутой фильм которым довольны восторженные зрители ("Семь психопатов" например). А фильмы с Джейсоном Стэтхэмом вообще просто продать - дай Стэтхэмому пистолет, тот сам всё сделает.
И плевать это Crank, или Transporter (3 части), или любой другой фильм где снимается Стэтхэм постеры будут примерно такие :
В этом примере Джейсон посчитал, что можно даже позу не менять - в принципе как и в самих фильмах.
Актерская игра Стэтхэма практически не отличается в разных кино - мол, если образ Транспортера понравился, то можно играть также во всех фильмах. У меня сложилось такое впечатление, что Стэтхем играет одну роль, меняется только фон, девушки возле него и имя героя...
На блоге о мире кино есть и такое:
на втором постере Стэтхэм немного зарос)
ОтветитьУдалить