Блог о кино и сериалах
вторник, 5 февраля 2013 г.

Маньяки кино : Фредди Крюгер

Вымышленный персонаж из серии фильмов ужасов о маньяке с обожженным лицом  "Кошмар на улице Вязов".
Фредд Крюгер

Сыграл знаменитого киноманьяка Роберт Инглунд.

Фредд Крюгер - изуродованный странник в мире снов, который использует перчатки вооруженные бритвами (визуально напоминает когти росомахи), чтобы убивать своих жертв во сне, что в итоге приводит к их смерти в реальном мире. Тем не менее, всякий раз, когда он появляется в реальном мире, он имеет обычные человеческие силы и уязвимость.

Роберт Инглунд много раз говорил, что Крюгер символизирует пренебрежение и отсутствие внимания к детям, в частности к их страданиям.

Уэс Крэйвен говорит, что для основы сил Крюгера вдохновение он получил из нескольких историй в "Los Angeles Times" о серии загадочных смертей: все погибшие до смерти жаловались на кошмары.  Кроме того, оригинальный сценарий Крейвена показывал Крюгера как растлителя детей. Крэйвен сказал, что это "худшее" о чем ему пришлось думать при написании образа Крюгера. Эта идея о педофилический наклонностях маньяка кино была снята намного позже, только в римейке 2010 года.

На съемках первого кошмара на улице Вязов было принято решение изменить образ Крюгера. Крюгер стал убийцей детей для того, чтобы избежать обвинений в использовании паники людей как рекламы, так как, в то время имели широкую огласку случаи растления малолетних в Калифорнии.

Крейвена также вдохновили на создание маньяка кино хулиганы из школы его юности, бездомный человек, который напугал его как-то до чертиков когда сценаристу было одиннадцать лет, и поп-песня "Dream Weaver" Гэри Райта 1970-х годов.

От себя добавлю, что Фрэди один из самых интересных персонажей фильмов ужасов, которых я знаю.


Читайте также на блоге про фильмы:

2 комментария:

  1. "Кошмары на улице вязов" это серия фильмов ужасов моего детства. Фредди всегда останется для меня главным киноманьяком

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я считаю что в кошмарах реально почувствовать боль.В ЭТОМ фильме есть доля правды если не больше.погибнуть во сне тоже можно-известно на личном опыте.Нарушение сна это не вымысел в детстве я тоже старалась не спать из-за кошмаров.в кошмарах меня кромсали фотопленки т.е негативы было жутко больно. потом в процессе я научилась просыпаться и определять что я в жутком сне т.е проснуться на начальной фазе кошмара.кошмар на улице вязов -это в какой то степени отражение моих детских снов

      Удалить